Между великим и заурядным: шесть критериев стратегического видения
Олег Коновалов — бизнес-эксперт и консультант. Входит в список самых влиятельных бизнес-мыслителей в рейтинге Thinkers50, занимает первое место по корпоративной культуре в рейтинге Thinkers360. Получил докторскую степень в бизнес-школе Даремского университета.
Такие компании, как Amazon, Apple, Cisco, Google, Junior Achievement, Microsoft, Plastic Bank, WD-40, стали нарицательными именами успеха в своих областях и достигли мирового влияния благодаря своим лидерам и основателям. Их сильное стратегическое видение позволяло делать не просто больше обычного, но гораздо больше, чем люди думают, что они способны делать.
Хотя все говорят о важности видения, на самом деле очень сложно разобраться, что это и понять его сущность. Основатели и руководители крупных мировых компаний, естественно, определяют такую способность по-разному. Однако, как оказалось, сильное и уникальное видение имеет шесть обязательных критериев. Они являются ключевыми для каждого визионера.