Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Маркетинг клиентских баз данных: главное из вебинара «РБК Pro» Маркетинг, 11:02 Отто Шармер — РБК: «В мире возник целый класс работающих бедных» Менеджмент, 10:28 Клановая экономика: как междоусобная вражда разъедает Walmart — Bloomberg Интернет-торговля, 10:03 UX кофеен: как сформировать цельный потребительский опыт Маркетинг, 09:05 Алишер Усманов — о статусе пенсионера и нелюбви к рутинному накоплению Менеджмент, 07:48 Как хакеры могут навредить промышленникам IT, 00:00 Успеть до 1 января: как установить санитарно-защитные зоны предприятия Право, 18 ноя, 17:57 Каких российских фирм касается GDPR и что ждать нарушителям регламента Право, 18 ноя, 17:05 Что Европе кажется странным в российской логистике Логистика, 18 ноя, 16:46 Смогут ли гиганты AliExpress и Сбербанк раскачать авторынок Интернет-торговля, 18 ноя, 15:51 Abibas, или сходство до степени смешения: как защитить свой товарный знак Право, 18 ноя, 14:02 Перец Лави — РБК: «Есть профессии, где компьютер не заменит человека» IT, 18 ноя, 14:01 Почему правило «хочешь сделать хорошо — сделай сам» сильно устарело HR, 18 ноя, 13:18 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей Потребительские товары, 18 ноя, 12:31
 
0 
Сбербанк хочет продавать автомобили онлайн Новый маркетплейс дополнит экосистему, в которой уже работают «Беру» и «ДомКлик»
Финансы
Сбербанк планирует запустить маркетплейс по продаже новых и подержанных автомобилей, рассказали источники РБК. Он будет похож на сервис «ДомКлик», который позволяет купить недвижимость и оформить ипотеку онлайн
Фото: Павел Головкин для РБК

Сбербанк планирует запустить маркетплейс по продаже автомобилей, рассказали РБК два источника, знакомых с ходом переговоров по созданию сервиса.

Банк ведет переговоры с крупнейшими игроками рынка, предлагая им присоединиться к проекту, говорит собеседник РБК. Маркетплейс должен объединить основных участников, подтвердил второй источник, добавив, что на сайте будут продавать как новые, так и поддержанные автомобили. «Сервис создается по аналогии с «ДомКлик» (портал по продаже и аренде квартир, входит в экосистему Сбербанка. — РБК)», — уточнил он.

О переговорах осведомлены и два источника РБК на авторынке. «Сбербанк действительно хочет заняться этим рынком, так как он огромный и к тому же продажа вторичных автомобилей гораздо стабильнее, чем новых, поскольку не зависит от курса иностранной валюты», — объясняет один из них. По словам другого, проект завязан на «дочку» Сбербанка Сетелем Банк, который специализируется на автокредитовании. «С ними была встреча, но обсуждение совсем предварительное, о сотрудничестве речи пока не идет», — сказал он.

В приложении Сбербанка («Сбербанк Онлайн») уже можно подать заявку на автокредит. По словам одного из собеседников РБК, там же появится каталог автомобилей — предположительно, из «Авто.ру».

Представитель Сбербанка отказался от комментариев.

Пример «ДомКлик»

Сервис «ДомКлик», запущенный в 2017 году, — это витрина агентств недвижимости и каталог жилой и коммерческой недвижимости от застройщиков, аккредитованных Сбербанком. На портале можно найти квартиру, подать заявку и оформить ипотеку, провести правовую экспертизу, оформить электронную регистрацию сделки. Оплатить покупку можно как наличными, так и безналичным способом с помощью сервиса безопасных взаиморасчетов от Сбербанка, не посещая его отделение. По данным Сбербанка, портал занимает первое место на рынке онлайн-сайтов для поиска жилья по числу объявлений о продаже вторичных квартир. По месячной аудитории «ДомКлик» занимает третье место — через него выдается каждая вторая ипотека в Москве и 25% по всей России.

Зачем Сбербанку авторынок

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ