Почему ретейлер Gap проигрывает битву за покупателя
Fashion-ретейлер Gap в начале сентября рассказал о плане по разделу своей модной империи. Но, кажется, ход едва ли существенно повлияет на судьбу компании.
После того как Old Navy (на данный момент входит в группу Gap) станет отдельным бизнесом, компания, которая будет управлять Gap, Banana Republic, Athleta и более мелкими брендами, останется один на один со своими проблемами. Некоторые из них связаны с общим угасанием рынка ретейла, другие же — вина самого предприятия.
Нынешний генеральный директор Gap Арт Пек после разделения бизнеса будет управлять всеми брендами, кроме Old Navy. В начале сентября он отметил несколько важных моментов, на которых компании нужно будет сосредоточиться, среди них — привлечение молодых покупателей, развитие направления джинсовой одежды и тестирование новых форматов магазинов. Но тот факт, что за время правления Пека бренд не продемонстрировал особых успехов, не внушает оптимизма.