РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Почему ретейлер Gap проигрывает битву за покупателя

Ретейл Одежда и обувь Менеджмент Статьи Bloomberg
Несмотря на то, что пять лет назад новый гендиректор американского ретейлера Gap точно диагностировал основные «болезни» предприятия, продажи компании продолжают падать. Bloomberg разбирался, почему когда-то успешный бренд больше не по нраву покупателям
Фото:Levine-Roberts / imago / ТАСС
Фото: Levine-Roberts / imago / ТАСС

Fashion-ретейлер Gap в начале сентября рассказал о плане по разделу своей модной империи. Но, кажется, ход едва ли существенно повлияет на судьбу компании.

После того как Old Navy (на данный момент входит в группу Gap) станет отдельным бизнесом, компания, которая будет управлять Gap, Banana Republic, Athleta и более мелкими брендами, останется один на один со своими проблемами. Некоторые из них связаны с общим угасанием рынка ретейла, другие же — вина самого предприятия.

Нынешний генеральный директор Gap Арт Пек после разделения бизнеса будет управлять всеми брендами, кроме Old Navy. В начале сентября он отметил несколько важных моментов, на которых компании нужно будет сосредоточиться, среди них — привлечение молодых покупателей, развитие направления джинсовой одежды и тестирование новых форматов магазинов. Но тот факт, что за время правления Пека бренд не продемонстрировал особых успехов, не внушает оптимизма.

Сейчас у Gap та же проблема с ассортиментом товаров в магазинах, что и пять лет назад. Когда в 2015 году Пек встал во главе компании, он точно заметил, что трудности ретейлера связаны с фасоном и качеством вещей, а также с тем, как они сидят. Тогда он заявил, что его главной задачей будет исправить все перечисленное выше.