Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Клановая экономика: как междоусобная вражда разъедает Walmart — Bloomberg Интернет-торговля, 10:03 UX кофеен: как сформировать цельный потребительский опыт Маркетинг, 09:05 Алишер Усманов — о статусе пенсионера и нелюбви к рутинному накоплению Менеджмент, 07:48 Как хакеры могут навредить промышленникам IT, 00:00 Успеть до 1 января: как установить санитарно-защитные зоны предприятия Право, 18 ноя, 17:57 Каких российских фирм касается GDPR и что ждать нарушителям регламента Право, 18 ноя, 17:05 Что Европе кажется странным в российской логистике Логистика, 18 ноя, 16:46 Смогут ли гиганты AliExpress и Сбербанк раскачать авторынок Интернет-торговля, 18 ноя, 15:51 Abibas, или сходство до степени смешения: как защитить свой товарный знак Право, 18 ноя, 14:02 Перец Лави — РБК: «Есть профессии, где компьютер не заменит человека» IT, 18 ноя, 14:01 Почему правило «хочешь сделать хорошо — сделай сам» сильно устарело HR, 18 ноя, 13:18 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей Потребительские товары, 18 ноя, 12:31 Глава Danone — РБК: «Через поколение земля перестанет быть плодородной» Потребительские товары, 18 ноя, 12:13 А чего боишься ты? Как бренды работают с нашими страхами. Часть 1 Маркетинг, 18 ноя, 11:01
 
0 
Почему ретейлер Gap проигрывает битву за покупателя — Bloomberg
Bloomberg Потребительские товары
Несмотря на то, что пять лет назад новый гендиректор американского ретейлера Gap точно диагностировал основные «болезни» предприятия, продажи компании продолжают падать. Bloomberg разбирался, почему когда-то успешный бренд больше не по нраву покупателям
Фото: Levine-Roberts / imago / ТАСС

Fashion-ретейлер Gap в начале сентября рассказал о плане по разделу своей модной империи. Но, кажется, ход едва ли существенно повлияет на судьбу компании.

После того как Old Navy (на данный момент входит в группу Gap) станет отдельным бизнесом, компания, которая будет управлять Gap, Banana Republic, Athleta и более мелкими брендами, останется один на один со своими проблемами. Некоторые из них связаны с общим угасанием рынка ретейла, другие же — вина самого предприятия.

Нынешний генеральный директор Gap Арт Пек после разделения бизнеса будет управлять всеми брендами, кроме Old Navy. В начале сентября он отметил несколько важных моментов, на которых компании нужно будет сосредоточиться, среди них — привлечение молодых покупателей, развитие направления джинсовой одежды и тестирование новых форматов магазинов. Но тот факт, что за время правления Пека бренд не продемонстрировал особых успехов, не внушает оптимизма.

Сейчас у Gap та же проблема с ассортиментом товаров в магазинах, что и пять лет назад. Когда в 2015 году Пек встал во главе компании, он точно заметил, что трудности ретейлера связаны с фасоном и качеством вещей, а также с тем, как они сидят. Тогда он заявил, что его главной задачей будет исправить все перечисленное выше.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ