РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Советы KFC: как локальному игроку готовиться к работе с крупным брендом

HoReCa Рестораны Закупки Инструкции KFC
Ламара Челнокова, директор по закупке и логистике KFC Россия и СНГ, рассказывает, что нужно знать локальным компаниям, которые хотят стать поставщиком глобальных, и как им к этому подготовиться
Фото: Snapwire / Pexels
Фото: Snapwire / Pexels

В последние годы в России взят курс на локализацию. К этому активно присоединяются и крупные иностранные игроки. Они либо открывают собственные производства, либо все больше вовлекают в свои бизнес-процессы локальные компании.

С точки зрения бизнеса, такое сотрудничество выгодно обеим сторонам. Для локального игрока — это шанс резко увеличить объемы продаж, заручиться долгосрочным контрактом.

Что гиганту нужно от поставщика

Глобального игрока на региональных рынках могут заинтересовать и поставщики сырья, и производители отдельных готовых продуктов. Требования, которые к ним предъявляют гиганты, довольно серьезные, некоторые требуют предварительной подготовки.