РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.
Юлия Орлова

Кто и как должен проверять контрагентов

Право Финансы и бухгалтерия Исследования Deloitte
Основным риском для бизнеса до определенного момента были недобросовестные контрагенты. Рассмотрим, что изменилось после введения в НК РФ ст. 54.1 и как выбрать систему контроля за процессом проверки контрагентов

Против «агрессивной» налоговой оптимизации

Согласно опросу компании «Делойт» в СНГ, ключевыми негативными последствиями взаимодействия с неблагонадежными контрагентами компании являются: