Материал раздела Основной

Правильная подача: как увеличить конверсию интернет-магазина в два раза

Даниил Матвеев, операционный директор платформы управления продуктовой информации Brandquad, — о том, как владельцы интернет-магазинов, следуя простым правилам, порой на 135% могут увеличить конверсию, всего лишь правильно описывая свои товары
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Что должно быть указано в карточке товара на сайте вашего интернет-магазина? Если вы считаете, что фотографии, коротенького описания и основных характеристик достаточно, то я вас расстрою: ваши продажи хуже, чем могли бы быть, пишет Даниил Матвеев в колонке на MarketMedia. Грамотно подобранный текстовый и визуальный контент про товары помогает повысить конверсию до нескольких сотен процентов. Конечно, все зависит от категории товаров, для разных кейсов работают разные механики. Но пренебрежение к этой составляющей лишает вас — как магазины, так и производителей — конкурентных преимуществ. Давайте разберемся, как улучшить контент на вашем сайте.

Три правила фотографий

Начнем с простого — с фотографий. Здесь есть несколько правил.