Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как за два года изменились продажи «с рук» в Рунете Интернет-торговля, 23 окт, 20:00 Взять с поличным: как ретейлерам обнаружить ворующих сотрудников Потребительские товары, 23 окт, 17:54 Как ИИ и аналитика данных помогают горнодобывающему сектору IT, 23 окт, 17:23 Аутсорс из избы: в какой момент пора открыть собственное производство Менеджмент, 23 окт, 16:32 Кого заменят роботы AI, 23 окт, 15:45 О главном в строительстве и недвижимости Строительство, 23 окт, 14:56 Министр магИИ: зачем понадобился главный по искусственному интеллекту AI, 23 окт, 14:40 Обзор банковского сектора: в чем частные банки обошли государственные Финансы, 23 окт, 14:31 Подписаться на прибыль: как бизнес осваивает новую модель продаж Услуги, 23 окт, 14:06 Как не ошибиться при выборе транспортной компании Логистика, 23 окт, 14:01 Нет у революции конца: чему посвящена книга президента ВЭФ Клауса Шваба IT, 23 окт, 13:26 Ким Фурнэ — РБК: «Люди не хотят переплачивать банкам» IT, 23 окт, 13:07 Ретейл по Дарвину: кто останется в игре через пять лет Потребительские товары, 23 окт, 12:51 Налоговый мониторинг: Большой Брат или возможность для диалога Право, 23 окт, 11:41
 
0 
Правильная подача: как увеличить конверсию интернет-магазина в два раза
Интернет-торговля Маркетинг Потребительские товары
Даниил Матвеев, операционный директор платформы управления продуктовой информации Brandquad, — о том, как владельцы интернет-магазинов, следуя простым правилам, порой на 135% могут увеличить конверсию, всего лишь правильно описывая свои товары
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Что должно быть указано в карточке товара на сайте вашего интернет-магазина? Если вы считаете, что фотографии, коротенького описания и основных характеристик достаточно, то я вас расстрою: ваши продажи хуже, чем могли бы быть, пишет Даниил Матвеев в колонке на MarketMedia. Грамотно подобранный текстовый и визуальный контент про товары помогает повысить конверсию до нескольких сотен процентов. Конечно, все зависит от категории товаров, для разных кейсов работают разные механики. Но пренебрежение к этой составляющей лишает вас — как магазины, так и производителей — конкурентных преимуществ. Давайте разберемся, как улучшить контент на вашем сайте.

Три правила фотографий

Начнем с простого — с фотографий. Здесь есть несколько правил.

Первое правило: чем больше фотографий, тем выше конверсия. Как показали результаты исследования Brandquad вместе с крупным российским онлайн-ретейлером, при добавлении в галерею в карточке товара трех-пяти-восьми фотографий конверсия в среднем увеличивается на 8,5%. Но здесь есть нюанс: для разных категорий это правило работает по-разному. Так, для аксессуаров и украшений, как показали наши тесты, увеличение числа фотографий всегда приводило к росту конверсии. А в категориях «спорт», «книги» или «еда» добавление фотографий давало куда меньший эффект.

Второе правило: для некоторых продуктовых категорий характерны определенные фотографии, которые способны дополнительно повысить конверсию на 5–7%. О чем речь? Например, для мебельных магазинов это фотографии мебели в интерьере, для аксессуаров и украшений — модельная съемка (фото цепочки на шее, сережки в ухе и так далее). Для техники важно иметь фотографии функциональных особенностей. Если у кухонной плиты есть OLED-подсветка, то поместите в галерею фотографию с этой подсветкой. И здесь опять же надо учитывать особенности разных сегментов — для бижутерии модельные фото поднимали конверсию на 135%.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ