РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Зачем сети пиццерий создавать рай для работников

HoReCa Рестораны Менеджмент HR Статьи Bloomberg
Основатель модной сети пиццерий решил поставить во главу угла благосостояние сотрудников. В компании нашли креативные способы экономить на помещениях и печах — все ради того, чтобы персонал получал больше, чем в остальных заведениях
Фото: Cole Wilson / Bloomberg Businessweek
Фото: Cole Wilson / Bloomberg Businessweek

Высокий, стройный, излучающий спокойствие мужчина с пышной бородой и спадающими до плеч каштановыми волосами, Майкл Ластория — генеральный директор сети пиццерий &Pizza. Штаб-квартира сети находится в Вашингтоне, а 36 ее ресторанов раскиданы по всему Восточному побережью США. На встречу с журналистом Bloomberg в одной из своих пиццерий в районе Мэдисон Сквер Норт на Манхэттене бизнесмен пришел в черной шелковой рубашке, черной накидке, черных рваных джинсах, длинных черных носках и тоже черных высоких мокасинах Wu Wear. Выглядел он словно Иисус, участвующий в модном показе Yohji Yamamoto.

39-летний Ластория обзавелся привычкой одеваться во все черное примерно семь лет назад — тогда же, когда открылся первый ресторан &Pizza. Униформа персонала в заведении черного цвета, дресс-код для офисных сотрудников тоже предполагает одежду этого же цвета. «Это нужно, чтобы не терять связи с теми, кто работает непосредственно в пиццерии», — объясняет ресторатор. Зал под завязку набит представителями поколения Z, склонившимися над своими лепешками с острым жареным нутом и руколой. Из колонок доносятся песни Дрейка и Grimes. Иногда кто-то из клиентов вытягивает вверх руку с телефоном, чтобы запечатлеть свой заказ в эффектной прямоугольной черно-белой коробке.