РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как аналитика направляет компании в продажах и маркетинге

Маркетинг Продажи Статьи Bain & Company
Подразделения продаж и маркетинга используют аналитику больших данных, чтобы повысить качество гипотез и инсайтов. Эксперты Bain & Company рассказывают, как использовать предиктивную аналитику, чтобы повысить шансы на закрытие сделок

Большие данные на службе маркетинга и продаж

Продвинутая аналитика только недавно стала доступной для большинства b2b-организаций благодаря тому, что у них появились большие объемы данных, недорогие вычислительные ресурсы, открытые источники и обширные экосистемы прикладных технологий.

Ведущие компании начали использовать предиктивную аналитику в сфере продаж и маркетинга: они совершают действия в отношении текущих или потенциальных клиентов, основываясь на результатах прогнозов. В