РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной
Людмила Новиченкова

Как улучшить опыт туриста и сделать более популярными поездки по России

Туризм HoReCa Исследования Ipsos
Информация могла устареть. Дата публикации: 23.09.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Путешествие в три шага: как меняется российский туризм
Повышенное внимание к туризму в России со стороны государства, бизнеса и некоммерческих организаций может стать импульсом к развитию всей отрасли. Рассмотрим, как работать с опытом путешественника, чтобы изменить отношение к внутреннему туризму

«Неудовлетворительный опыт» путешествий по России

В августе 2019 года Ipsos задал россиянам вопросы о предпочтениях в туризме. Говоря о преимуществах путешествий по России, респонденты отмечали: