Как россияне блокируют интернет-рекламу

Мужчины отказываются от просмотра рекламы намного чаще, чем женщины
PR и коммуникации Маркетинг Исследования РБК
В России уже 44% интернет-пользователей блокируют рекламу, утверждает Deloitte. В рекламных агентствах называют эти цифры завышенными: у индустрии есть еще три—пять лет, до того как эта проблема действительно станет актуальной
Фото: Наталья Медведева / ТАСС
Фото: Наталья Медведева / ТАСС

Рекламу в интернете блокируют уже 44% россиян, пришли к выводу аналитики консалтинговой компании Deloitte, опросив в рамках исследования медиапотребления 1,6 тыс. респондентов. 16% делают это только на десктопах (компьютерах и ноутбуках), 2% — только на смартфонах, 26% — на всех устройствах.

Доля пользователей десктопов, которые так или иначе блокируют рекламу, в 2019 году по сравнению с прошлым годом выросла на 6 п.п., до 42%. Планируют в скором времени начать блокировку 14%, не знают о