Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как за два года изменились продажи «с рук» в Рунете Интернет-торговля, 23 окт, 20:00 Взять с поличным: как ретейлерам обнаружить ворующих сотрудников Потребительские товары, 23 окт, 17:54 Как ИИ и аналитика данных помогают горнодобывающему сектору IT, 23 окт, 17:23 Аутсорс из избы: в какой момент пора открыть собственное производство Менеджмент, 23 окт, 16:32 Кого заменят роботы AI, 23 окт, 15:45 О главном в строительстве и недвижимости Строительство, 23 окт, 14:56 Министр магИИ: зачем понадобился главный по искусственному интеллекту AI, 23 окт, 14:40 Обзор банковского сектора: в чем частные банки обошли государственные Финансы, 23 окт, 14:31 Подписаться на прибыль: как бизнес осваивает новую модель продаж Услуги, 23 окт, 14:06 Как не ошибиться при выборе транспортной компании Логистика, 23 окт, 14:01 Нет у революции конца: чему посвящена книга президента ВЭФ Клауса Шваба IT, 23 окт, 13:26 Ким Фурнэ — РБК: «Люди не хотят переплачивать банкам» IT, 23 окт, 13:07 Ретейл по Дарвину: кто останется в игре через пять лет Потребительские товары, 23 окт, 12:51 Налоговый мониторинг: Большой Брат или возможность для диалога Право, 23 окт, 11:41
 
0 
Пиво-остров: как бизнес в Японии встречает фанатов регби — Bloomberg
Bloomberg Рестораны Потребительские товары
Перед чемпионатом мира по регби японские бары запасаются пивом для болельщиков. Фанаты этого спорта пьют вчетверо больше японцев, а организаторам мероприятия приходится проводить семинары, чтобы подготовить рестораторов к встрече с иностранными кутилами
Фото: Xavier Lalanne-tauzia / Bloomberg Businessweek

Просмотр матчей в этом виде спорта традиционно не обходится без распития нескольких бутылочек пенного. Сами японцы тоже любят пиво — в прошлом году потребление достигло 53,5 л на человека. Но самые большие поклонники регби — британцы, австралийцы и американцы — по данным Euromonitor, выпивают почти вдвое больше этой нормы. Примерно треть билетов на чемпионат разошлась за границей — в основном их раскупили представители упомянутых стран.

В оргкомитете мероприятия полагают, что иностранцы будут выпивать вчетверо больше, чем японские болельщики. И, для того чтобы напиток не закончился в разгар трехнедельного спортивного события, представителям пивоварен, дистрибьюторских компаний и баров придется очень постараться.

«Обычно уже после двух-трех пинт (примерно 1–1,5 литра) японцы пьют более размеренно, иностранцы же могут и через три часа потреблять алкоголь с той же скоростью, а иногда их запала хватает и на четыре-пять часов», — рассказывает президент сети пабов Hub Co Тсуёши Охта. Охта, который ожидает, что спрос за месяц вырастет на 40–50%, планирует закупить в семь раз больше обычного количества Heineken и лагера Kirin Ichiban Shibori для 100 торговых точек Hub. «Другого такого шанса у меня в жизни просто не будет», — говорит он.

В среду 18 сентября акции Hub поднялись на 8,3% — это был первый существенный скачок с января 2019 года.

Предпринимателям есть из-за чего переживать. Во время матча Япония — Австралия, который в 2017 году проходил неподалеку от Токио, пиво на стадионе закончилось еще на середине игры. А на чемпионате мира 2015 года в Англии фанаты выпили на стадионах и официальных просмотрах 1,9 млн л пенного напитка — таким количеством можно было бы заполнить Олимпийский бассейн почти до краев.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ