Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как предотвратить утечки пользовательских данных IT, 12 ноя, 18:49 Быть хорошим: важны ли для россиян честность и идейность бренда Менеджмент, 12 ноя, 18:04 Халяльные проверки и паспорта для коров: главное в сельском хозяйстве Сельское хозяйство, 12 ноя, 16:10 Поставщики нового поколения: как работать с ключевыми клиентами в рознице Потребительские товары, 12 ноя, 15:08 Успешный интернет-магазин с нуля: 10 важных элементов Интернет-торговля, 12 ноя, 14:04 Хогвартс для айтишника: как школа из Мытищ готовит детей к Индустрии 4.0 IT, 12 ноя, 14:04 Маркетолог Линор Горалик — о пользе самоиронии в продвижении бренда Маркетинг, 12 ноя, 12:59 Кандидат на пост: какой имидж в соцсетях поможет получить работу HR, 12 ноя, 12:04 Банк по подписке: как будут выглядеть платежи через 10 и 20 лет Финансы, 12 ноя, 11:00 Александр Мамут: человек должен быть немного дятлом Менеджмент, 12 ноя, 10:01 Почему дешевеет свинина и как на это реагируют производители и розница Потребительские товары, 12 ноя, 09:01 Семь способов пустить стартап по ветру Менеджмент, 12 ноя, 08:58 Как стартап заставляет индийцев доставать золотые «заначки» — Bloomberg Финансы, 12 ноя, 07:53 Секрет на миллион: как защитить коммерческую тайну «с нуля». Часть 1 Право, 11 ноя, 17:59
 
0 
Пиво-остров: как бизнес в Японии встречает фанатов регби — Bloomberg
Bloomberg Рестораны Потребительские товары
Перед чемпионатом мира по регби японские бары запасаются пивом для болельщиков. Фанаты этого спорта пьют вчетверо больше японцев, а организаторам мероприятия приходится проводить семинары, чтобы подготовить рестораторов к встрече с иностранными кутилами
Фото: Xavier Lalanne-tauzia / Bloomberg Businessweek

Просмотр матчей в этом виде спорта традиционно не обходится без распития нескольких бутылочек пенного. Сами японцы тоже любят пиво — в прошлом году потребление достигло 53,5 л на человека. Но самые большие поклонники регби — британцы, австралийцы и американцы — по данным Euromonitor, выпивают почти вдвое больше этой нормы. Примерно треть билетов на чемпионат разошлась за границей — в основном их раскупили представители упомянутых стран.

В оргкомитете мероприятия полагают, что иностранцы будут выпивать вчетверо больше, чем японские болельщики. И, для того чтобы напиток не закончился в разгар трехнедельного спортивного события, представителям пивоварен, дистрибьюторских компаний и баров придется очень постараться.

«Обычно уже после двух-трех пинт (примерно 1–1,5 литра) японцы пьют более размеренно, иностранцы же могут и через три часа потреблять алкоголь с той же скоростью, а иногда их запала хватает и на четыре-пять часов», — рассказывает президент сети пабов Hub Co Тсуёши Охта. Охта, который ожидает, что спрос за месяц вырастет на 40–50%, планирует закупить в семь раз больше обычного количества Heineken и лагера Kirin Ichiban Shibori для 100 торговых точек Hub. «Другого такого шанса у меня в жизни просто не будет», — говорит он.

В среду 18 сентября акции Hub поднялись на 8,3% — это был первый существенный скачок с января 2019 года.

Предпринимателям есть из-за чего переживать. Во время матча Япония — Австралия, который в 2017 году проходил неподалеку от Токио, пиво на стадионе закончилось еще на середине игры. А на чемпионате мира 2015 года в Англии фанаты выпили на стадионах и официальных просмотрах 1,9 млн л пенного напитка — таким количеством можно было бы заполнить Олимпийский бассейн почти до краев.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ