Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Успех фитнес-центров: что учесть, чтобы не провалиться Услуги, 13 дек, 17:57 Различий нет: Анастасия Бородина — о психологии начальников и подчиненных HR, 13 дек, 16:58  Просто спросите эксперта: наем продавцов и руководителей в ретейле HR, 13 дек, 16:28 Матери-основательницы: как сеть детсадов выручает ₽200 млн на билингвах Услуги, 13 дек, 16:26 Музыкальные технологии: на чем можно заработать. Дайджест иностранных СМИ IT, 13 дек, 15:59 Что ждет бизнес от закона о цифровых финансовых активах Право, 13 дек, 15:03 Стопроцентный рост: с какими показателями FMCG покоряет онлайн Потребительские товары, 13 дек, 14:00 Регион избалованных кандидатов: как нанять сотрудников в Азии HR, 13 дек, 12:56 Как «ПИК-Индустрия» использует принципы McDonald's и Uber на стройке Строительство, 13 дек, 11:55 Почему большинство онлайн-сервисов так и не запускается IT, 13 дек, 10:57 Как Chanel собралась одолеть гигантов рынка элитных часов — Bloomberg Маркетинг, 13 дек, 10:06 Как лейбл из XIX века приспосабливается к «цифре» IT, 13 дек, 09:12 Открыть бизнес в новой стране: пять советов эксперта платежной отрасли Интернет-торговля, 13 дек, 07:45 Банки обсуждают новые меры борьбы с переводами средств мошенникам Финансы, 13 дек, 07:00
 
0 
Пиво-остров: как бизнес в Японии встречает фанатов регби
Bloomberg Рестораны Потребительские товары
Перед чемпионатом мира по регби японские бары запасаются пивом для болельщиков. Фанаты этого спорта пьют вчетверо больше японцев, а организаторам мероприятия приходится проводить семинары, чтобы подготовить рестораторов к встрече с иностранными кутилами
Фото: Xavier Lalanne-tauzia / Bloomberg Businessweek

Просмотр матчей в этом виде спорта традиционно не обходится без распития нескольких бутылочек пенного. Сами японцы тоже любят пиво — в прошлом году потребление достигло 53,5 л на человека. Но самые большие поклонники регби — британцы, австралийцы и американцы — по данным Euromonitor, выпивают почти вдвое больше этой нормы. Примерно треть билетов на чемпионат разошлась за границей — в основном их раскупили представители упомянутых стран.

В оргкомитете мероприятия полагают, что иностранцы будут выпивать вчетверо больше, чем японские болельщики. И, для того чтобы напиток не закончился в разгар трехнедельного спортивного события, представителям пивоварен, дистрибьюторских компаний и баров придется очень постараться.

«Обычно уже после двух-трех пинт (примерно 1–1,5 литра) японцы пьют более размеренно, иностранцы же могут и через три часа потреблять алкоголь с той же скоростью, а иногда их запала хватает и на четыре-пять часов», — рассказывает президент сети пабов Hub Co Тсуёши Охта. Охта, который ожидает, что спрос за месяц вырастет на 40–50%, планирует закупить в семь раз больше обычного количества Heineken и лагера Kirin Ichiban Shibori для 100 торговых точек Hub. «Другого такого шанса у меня в жизни просто не будет», — говорит он.

В среду 18 сентября акции Hub поднялись на 8,3% — это был первый существенный скачок с января 2019 года.

Предпринимателям есть из-за чего переживать. Во время матча Япония — Австралия, который в 2017 году проходил неподалеку от Токио, пиво на стадионе закончилось еще на середине игры. А на чемпионате мира 2015 года в Англии фанаты выпили на стадионах и официальных просмотрах 1,9 млн л пенного напитка — таким количеством можно было бы заполнить Олимпийский бассейн почти до краев.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ