РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как оценить рекламные кампании: метрики для маркетологов и руководителей

Маркетинг Статьи Нетология
В основе маркетингового анализа лежат метрики, с помощью которых можно отслеживать самые разные показатели. Аналитики OWOX BI рассказали, как с помощью разных метрик можно оценить эффективность маркетинга и найти нужные каналы и инструменты развития

Показатели для интернет-маркетологов

CR (Conversion Rate) — метрика показывает, сколько людей из перешедших на сайт или страницу выполнили целевое действие (купили, скачали приложение, заполнили регистрационную форму).

CR = (количество конверсий / количество посетителей) х 100%

Чтобы узнать CR, нужно настроить «Цели» (Goals) в Google Analytics в разделе «Конверсии» (Conversion), тогда CR выполнения целей будет считаться автоматически. Подробнее о создании целей можно прочитать в «Справке Google».

CTR (Click-Through Rate) — метрика показывает, сколько людей из тех, кто увидел ваше объявление, кликнул по нему. Сравнивая количество показов и кликов по разным рекламным объявлениям, можно оценивать их эффективность.

СTR = (количество кликов / количество показов) х 100%

Используя этот показатель, помните, что клики — это еще не покупка. Если цель рекламы не переход на страницу, а конкретное действие, то CTR — это только промежуточный показатель.