Как оценить рекламные кампании: метрики для маркетологов и руководителей
Показатели для интернет-маркетологов
CR (Conversion Rate) — метрика показывает, сколько людей из перешедших на сайт или страницу выполнили целевое действие (купили, скачали приложение, заполнили регистрационную форму).
CR = (количество конверсий / количество посетителей) х 100%
Чтобы узнать CR, нужно настроить «Цели» (Goals) в Google Analytics в разделе «Конверсии» (Conversion), тогда CR выполнения целей будет считаться автоматически. Подробнее о создании целей можно прочитать в «Справке Google».
CTR (Click-Through Rate) — метрика показывает, сколько людей из тех, кто увидел ваше объявление, кликнул по нему. Сравнивая количество показов и кликов по разным рекламным объявлениям, можно оценивать их эффективность.
СTR = (количество кликов / количество показов) х 100%
Используя этот показатель, помните, что клики — это еще не покупка. Если цель рекламы не переход на страницу, а конкретное действие, то CTR — это только промежуточный показатель.