Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как за два года изменились продажи «с рук» в Рунете Интернет-торговля, 23 окт, 20:00 Взять с поличным: как ретейлерам обнаружить ворующих сотрудников Потребительские товары, 23 окт, 17:54 Как ИИ и аналитика данных помогают горнодобывающему сектору IT, 23 окт, 17:23 Аутсорс из избы: в какой момент пора открыть собственное производство Менеджмент, 23 окт, 16:32 Кого заменят роботы AI, 23 окт, 15:45 О главном в строительстве и недвижимости Строительство, 23 окт, 14:56 Министр магИИ: зачем понадобился главный по искусственному интеллекту AI, 23 окт, 14:40 Обзор банковского сектора: в чем частные банки обошли государственные Финансы, 23 окт, 14:31 Подписаться на прибыль: как бизнес осваивает новую модель продаж Услуги, 23 окт, 14:06 Как не ошибиться при выборе транспортной компании Логистика, 23 окт, 14:01 Нет у революции конца: чему посвящена книга президента ВЭФ Клауса Шваба IT, 23 окт, 13:26 Ким Фурнэ — РБК: «Люди не хотят переплачивать банкам» IT, 23 окт, 13:07 Ретейл по Дарвину: кто останется в игре через пять лет Потребительские товары, 23 окт, 12:51 Налоговый мониторинг: Большой Брат или возможность для диалога Право, 23 окт, 11:41
 
0 
Озеро данных: как модернизировать логистику и закупки с помощью big data
Логистика Big data
Эффективность бизнеса можно повысить через цифровую трансформацию, только если научиться извлекать пользу из информации. Как использовать big data для модернизации закупок и логистики, рассказал Шамиль Хайретдинов, директор департамента логистики МТС
Фото: Simon Dawson / Bloomberg

Бизнес в России, как и во всем мире, устремился к высоким технологиям через цифровую трансформацию. Закупки и логистика как важные кросс-функции не стали исключением. И здесь важно усвоить, что цифровая трансформация — это не простая замена бизнес-процесса новой технологией на волне «все побежали, и я побежал». Без понимания предпосылок изменений и ответа на вопрос «Зачем мы это делаем?» легко потерять смысл перемен и свалиться в «лоскутную автоматизацию», которая не несет никакой ценности.

Ключевая метрика, которая позволяет оценить эффективность бизнеса и его инвестиционную привлекательность, — это доходы и их рост. Современный российский рынок уже не первый год находится под давлением стагнации, и это сильно затрудняет достижение целевых показателей. Поэтому бизнес, который собирается и впредь оставаться конкурентоспособным, стремится одновременно быть эффективным и находить новые точки роста, применяя цифровые технологии. Рассмотрим, как это отразится или уже отражается на закупках и логистике.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ