Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как за два года изменились продажи «с рук» в Рунете Интернет-торговля, 23 окт, 20:00 Взять с поличным: как ретейлерам обнаружить ворующих сотрудников Потребительские товары, 23 окт, 17:54 Как ИИ и аналитика данных помогают горнодобывающему сектору IT, 23 окт, 17:23 Аутсорс из избы: в какой момент пора открыть собственное производство Менеджмент, 23 окт, 16:32 Кого заменят роботы AI, 23 окт, 15:45 О главном в строительстве и недвижимости Строительство, 23 окт, 14:56 Министр магИИ: зачем понадобился главный по искусственному интеллекту AI, 23 окт, 14:40 Обзор банковского сектора: в чем частные банки обошли государственные Финансы, 23 окт, 14:31 Подписаться на прибыль: как бизнес осваивает новую модель продаж Услуги, 23 окт, 14:06 Как не ошибиться при выборе транспортной компании Логистика, 23 окт, 14:01 Нет у революции конца: чему посвящена книга президента ВЭФ Клауса Шваба IT, 23 окт, 13:26 Ким Фурнэ — РБК: «Люди не хотят переплачивать банкам» IT, 23 окт, 13:07 Ретейл по Дарвину: кто останется в игре через пять лет Потребительские товары, 23 окт, 12:51 Налоговый мониторинг: Большой Брат или возможность для диалога Право, 23 окт, 11:41
 
0 
Глава AB InBev: в любой компании 20% людей — лидеры, 10% — бездельники
Бизнес-гуру Менеджмент
Глава пивоваренной компании AB InBev Карлос Брито не считает свою компанию лучшей. Он убежден, что всегда найдется кто-то с более гениальной идеей. Управление компанией он сравнивает с выращиванием газона, а работу с подчиненными — с прыжками в высоту
Карлос Брито (Фото: Jasper Juinen / Bloomberg)

«РБК Pro» запустил серию статей о самых неординарных современных зарубежных и отечественных предпринимателях и топ-менеджерах и тех принципах управления бизнесом, людьми и собственной жизнью, которым они следуют.

Карлос Брито — глава крупнейшего в мире производителя пива Anheuser-Busch InBev (AB InBev) с 2005 года. Провел ряд сделок, в результате которых доля компании на мировом рынке оценивается почти в 30%.

Брито родился в Бразилии. Окончил Федеральный университет Рио-де-Жанейро и получил степень MBA в Стэнфордской школе бизнеса. До AB InBev работал в Shell Oil и Daimler Benz.

Корпорация AB InBev была образована в 2008 году после слияния бельгийско-бразильской InBev и американской Anheuser-Busch. В свою очередь, сама InBev возникла в результате объединения бельгийской Interbrew и бразильской AmBev, в которой и начал работать Брито в 1989 году.

Просто Брито

Карлос Брито предпочитает, когда его называют просто Брито, без добавления вежливого «мистер». Он заявляет, что у него нет хобби, его жизнь — это компания и семья. Единственное развлечение, которое он себе позволяет, — ежедневная 30-минутная пробежка на беговой дорожке.

В правилах Брито — относиться к компании как к собственному детищу, с которым ты связан если не навсегда, то на годы. По его мнению, успешен тот, кто занимается тем, что нравится, и кто окружил себя лучшими людьми.

Мы живем только один раз, и печально, когда не находится места для реализации своего потенциала. Брито старается поддерживать в своей компании именно такую среду — побуждающую раскрываться. «Выводя себя из зоны комфорта, мы можем узнать, что внутри нас, и использовать это», — убежден он.

Чтобы не вылезли сорняки

Сам Брито никогда не бывает удовлетворенным. Потому что в мире около 8 млрд человек, в его компании почти 200 тыс., и всегда находятся идеи, которые интереснее, чем у AB InBev. Он открыто признает, что не считает AB InBev лучшей организацией. У нее много пробелов, один из которых — корпоративная культура. Есть компании, которые справляются со своими задачами лучше — например, в FedEx, Walmart и Amazon лучше развита логистика. Брито нравится посещать компании из других отраслей, чтобы впоследствии перенять их опыт.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ