Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Отто Шармер — РБК: «В мире возник целый класс работающих бедных» Менеджмент, 10:28 Клановая экономика: как междоусобная вражда разъедает Walmart — Bloomberg Интернет-торговля, 10:03 UX кофеен: как сформировать цельный потребительский опыт Маркетинг, 09:05 Алишер Усманов — о статусе пенсионера и нелюбви к рутинному накоплению Менеджмент, 07:48 Как хакеры могут навредить промышленникам IT, 00:00 Успеть до 1 января: как установить санитарно-защитные зоны предприятия Право, 18 ноя, 17:57 Каких российских фирм касается GDPR и что ждать нарушителям регламента Право, 18 ноя, 17:05 Что Европе кажется странным в российской логистике Логистика, 18 ноя, 16:46 Смогут ли гиганты AliExpress и Сбербанк раскачать авторынок Интернет-торговля, 18 ноя, 15:51 Abibas, или сходство до степени смешения: как защитить свой товарный знак Право, 18 ноя, 14:02 Перец Лави — РБК: «Есть профессии, где компьютер не заменит человека» IT, 18 ноя, 14:01 Почему правило «хочешь сделать хорошо — сделай сам» сильно устарело HR, 18 ноя, 13:18 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей Потребительские товары, 18 ноя, 12:31 Глава Danone — РБК: «Через поколение земля перестанет быть плодородной» Потребительские товары, 18 ноя, 12:13
 
0 
Глава AB InBev: в любой компании 20% людей — лидеры, 10% — бездельники
Бизнес-гуру Менеджмент
Глава пивоваренной компании AB InBev Карлос Брито не считает свою компанию лучшей. Он убежден, что всегда найдется кто-то с более гениальной идеей. Управление компанией он сравнивает с выращиванием газона, а работу с подчиненными — с прыжками в высоту
Карлос Брито (Фото: Jasper Juinen / Bloomberg)

«РБК Pro» запустил серию статей о самых неординарных современных зарубежных и отечественных предпринимателях и топ-менеджерах и тех принципах управления бизнесом, людьми и собственной жизнью, которым они следуют.

Карлос Брито — глава крупнейшего в мире производителя пива Anheuser-Busch InBev (AB InBev) с 2005 года. Провел ряд сделок, в результате которых доля компании на мировом рынке оценивается почти в 30%.

Брито родился в Бразилии. Окончил Федеральный университет Рио-де-Жанейро и получил степень MBA в Стэнфордской школе бизнеса. До AB InBev работал в Shell Oil и Daimler Benz.

Корпорация AB InBev была образована в 2008 году после слияния бельгийско-бразильской InBev и американской Anheuser-Busch. В свою очередь, сама InBev возникла в результате объединения бельгийской Interbrew и бразильской AmBev, в которой и начал работать Брито в 1989 году.

Просто Брито

Карлос Брито предпочитает, когда его называют просто Брито, без добавления вежливого «мистер». Он заявляет, что у него нет хобби, его жизнь — это компания и семья. Единственное развлечение, которое он себе позволяет, — ежедневная 30-минутная пробежка на беговой дорожке.

В правилах Брито — относиться к компании как к собственному детищу, с которым ты связан если не навсегда, то на годы. По его мнению, успешен тот, кто занимается тем, что нравится, и кто окружил себя лучшими людьми.

Мы живем только один раз, и печально, когда не находится места для реализации своего потенциала. Брито старается поддерживать в своей компании именно такую среду — побуждающую раскрываться. «Выводя себя из зоны комфорта, мы можем узнать, что внутри нас, и использовать это», — убежден он.

Чтобы не вылезли сорняки

Сам Брито никогда не бывает удовлетворенным. Потому что в мире около 8 млрд человек, в его компании почти 200 тыс., и всегда находятся идеи, которые интереснее, чем у AB InBev. Он открыто признает, что не считает AB InBev лучшей организацией. У нее много пробелов, один из которых — корпоративная культура. Есть компании, которые справляются со своими задачами лучше — например, в FedEx, Walmart и Amazon лучше развита логистика. Брито нравится посещать компании из других отраслей, чтобы впоследствии перенять их опыт.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ