Как British American Tobacco смогла вернуться на авиарейсы
Скандалы в США не мешают продвижению в России альтернативных продуктов для курильщиковС 15 сентября на дюжине рейсов авиакомпании Utair пассажиры могут получить продукт доставки никотина LYFT, который производит British American Tobacco (BAT). Это следует из опубликованных условий акции, которые обнаружил РБК и подтвердил представитель «БАТ Россия».
Как пояснила РБК Яна Гуськова, директор департамента по правовым вопросам и внешнекорпоративным связям «БАТ Россия», компания ведет переговоры еще с несколькими авиакомпаниями. «Из-за запрета на курение внутри зданий аэровокзального комплекса и во время полета некоторые курящие пассажиры иногда используют для курения неподходящие места (туалеты), чем создают дискомфорт для других пассажиров и нарушают правила аэропортов и авиакомпаний», — говорит Гуськова. Исходя из описания, получить LYFT могут совершеннолетние пассажиры в обмен на «участие в рекламной сессии <...>, получив информационный буклет на борту самолета».
Как отметил представитель Utair, «компания выступает за здоровый образ жизни и в условиях запрета для курильщиков стремится избежать рисков использования сигарет курящими пассажирами». «Новый продукт на борту облегчит им полет и обеспечит комфорт другим пассажирам», — поясняет собеседник РБК.
Зачем табачной компании понадобились авиапассажиры, в материале РБК.
Что предлагают курильщикам на борту
LYFT — подушечки с растительными волокнами и экстрактом никотина фармацевтического уровня — появился на российском рынке в 2019 году. Воздействие никотина начинается после того, как потребитель закладывает подушечку под верхнюю губу. BAT также производит аналогичный по механике употребления снюс Epok, но он, в отличие от LYFT, как и прочие виды сосательных табачных изделий, запрещен в России.
Для BAT продукция LYFT — одно из ключевых направлений. Как рассказывал в начале августа Йохан Вандермюлен, директор BAT по региону Европа и Северная Африка, альтернативные никотиновые продукты, которые производит компания, а помимо LYFT, это устройство glo, будут основным драйвером роста на российском рынке в ближайшие четыре-пять лет. По его оценке, сейчас LYFT занимает около 25% в сегменте некурительной бестабачной никотиновой продукции.