Пять принципов эффективного маркетингового конкурса от Линор Горалик

Маркетинг Статьи The Content is The Queen
Один из маркетинговых инструментов, которые используют бренды, — конкурсы. Часто — с ценными призами, нередко — без них. Маркетинговый консультант Линор Горалик в своем блоге The Content is The Queen рассказывает о том, что важнее материальных ценностей

Ветка рябины, мешок земли, лопатка, шляпа, кактус и другие невероятно ценные призы: Сбербанк и «Пикабу» устроили совместный конкурс осенних открыток — и конкурс, насколько я могу судить, прекрасно взлетел, несмотря на ничтожную материальную ценность призов.

Я глубоко верю в то, что ценность приза — последнее, на что надо рассчитывать для привлечения людей к маркетинговым конкурсам (и не только маркетинговым, мне кажется, — но это уже другой разговор). В свое время я сформулировала для себя