Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как за два года изменились продажи «с рук» в Рунете Интернет-торговля, 23 окт, 20:00 Взять с поличным: как ретейлерам обнаружить ворующих сотрудников Потребительские товары, 23 окт, 17:54 Как ИИ и аналитика данных помогают горнодобывающему сектору IT, 23 окт, 17:23 Аутсорс из избы: в какой момент пора открыть собственное производство Менеджмент, 23 окт, 16:32 Кого заменят роботы AI, 23 окт, 15:45 О главном в строительстве и недвижимости Строительство, 23 окт, 14:56 Министр магИИ: зачем понадобился главный по искусственному интеллекту AI, 23 окт, 14:40 Обзор банковского сектора: в чем частные банки обошли государственные Финансы, 23 окт, 14:31 Подписаться на прибыль: как бизнес осваивает новую модель продаж Услуги, 23 окт, 14:06 Как не ошибиться при выборе транспортной компании Логистика, 23 окт, 14:01 Нет у революции конца: чему посвящена книга президента ВЭФ Клауса Шваба IT, 23 окт, 13:26 Ким Фурнэ — РБК: «Люди не хотят переплачивать банкам» IT, 23 окт, 13:07 Ретейл по Дарвину: кто останется в игре через пять лет Потребительские товары, 23 окт, 12:51 Налоговый мониторинг: Большой Брат или возможность для диалога Право, 23 окт, 11:41
 
0 
Юрий Ефросинин Аутсорсинг или аутстаффинг: что выбрать и как извлечь максимальную пользу
HR
Аутстаффинг и аутсорсинг приобретают в России все большую популярность. Исполнительный директор Kelly Services Юрий Ефросинин рассказал, в чем разница между услугами, какие проблемы они решают, в каких случаях нужен аутстаффинг, а в каких — аутсорсинг

Как работают услуги

Аутсорсинг

Компания-клиент передает бизнес-процессы, технологии и сотрудников под управление компании-поставщику, при этом поставщик берет на себя полную ответственность за результат работы. В аутсорсинг можно передавать:

  • бизнес-функции внутри подразделений — административного отдела, отдела закупок, отделов продаж или отдела маркетинга,
  • целые бизнес-процессы на производстве, в логистическом блоке, в продвижении и продаже продукции.

Задачи, за которые отвечает провайдер, прописываются в контракте и оцениваются по ключевым показателям и уровню сервиса (SLA), также в контракте может быть прописана система бонусов и штрафов за выполнение задач.

Наиболее часто передаваемые функции — административные задачи на ресепшен, курьерская доставка, кофе-леди, управление почтой, расчет зарплаты и компьютерное делопроизводство, кейтеринг и уборка помещений. Довольно часто в аутсорсинг передаются услуги мерчендайзинга, контактные центры, управление складом или аутсорсинг производственных линий.

Аутстаффинг

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ