Как работают услуги
Аутсорсинг
Компания-клиент передает бизнес-процессы, технологии и сотрудников под управление компании-поставщику, при этом поставщик берет на себя полную ответственность за результат работы. В аутсорсинг можно передавать:
- бизнес-функции внутри подразделений — административного отдела, отдела закупок, отделов продаж или отдела маркетинга,
- целые бизнес-процессы на производстве, в логистическом блоке, в продвижении и продаже продукции.
Задачи, за которые отвечает провайдер, прописываются в контракте и оцениваются по ключевым показателям и уровню сервиса (SLA), также в контракте может быть прописана система бонусов и штрафов за выполнение задач.
Наиболее часто передаваемые функции — административные задачи на ресепшен, курьерская доставка, кофе-леди, управление почтой, расчет зарплаты и компьютерное делопроизводство, кейтеринг и уборка помещений. Довольно часто в аутсорсинг передаются услуги мерчендайзинга, контактные центры, управление складом или аутсорсинг производственных линий.
Аутстаффинг