Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Почему падает российский рынок косметики и парфюмерии Потребительские товары, 13:00 Ричард Мосли — РБК: «Американцы хотят работать в ФБР, а не в Facebook» HR, 09:33 Какие страницы и функции нужны на сайте интернет-магазина Интернет-торговля, 20 сен, 17:00 В тисках экономии: Константин Локтев — о колебаниях трафика в магазинах Потребительские товары, 20 сен, 16:33  Бизнес в большом городе. Дайджест иностранных СМИ Транспорт, 20 сен, 15:37 Каким должен быть идеальный кандидат: четыре мифа о подборе персонала HR, 20 сен, 14:58 Как Верховный суд поставил под удар налоговую амнистию Право, 20 сен, 14:34 Как вести бизнес в Африке: Часть 2 Менеджмент, 20 сен, 13:48 Пиво-остров: как бизнес в Японии встречает фанатов регби — Bloomberg Рестораны, 20 сен, 13:13 Как законные сделки ведут бизнесменов в СИЗО Право, 20 сен, 10:05 Аналитика для руководителей: какие данные нужно показывать и как IT, 20 сен, 09:25 Что такое трудовой гостинг HR, 20 сен, 08:05 Банки оценят клиентов по кредитным историям их супругов и родителей Финансы, 20 сен, 07:01 Россия и Великобритания прекратили обмен финансовой информацией Финансы, 19 сен, 21:05
 
0 
Идеи из-за океана: от корпоративной астрологии до хедхантинга в Twitter
Fast Company HR Менеджмент Потребительские товары
Стартап Билла Гейтса пытается спасти офисных работников от «кондиционерных войн», миллениалы делают астрологию частью корпоративной культуры, компании ищут сотрудников через Twitter, а Adidas превращает адептов бренда в продавцов

Новый формат на «РБК Pro» — подборка самых интересных статей иностранных СМИ.

Fast Company — американский журнал о бизнесе, дизайне, современных технологиях и их влиянии на культуру, экономику и окружающую среду. Обзор материалов Fast Company выходит два раза в месяц, по четвергам.

Как Билл Гейтс спасает офисных сотрудников от «кондиционерных войн»

Офисные сотрудники постоянно жалуются, что кому-то холодно или, наоборот, жарко. Исследователи утверждают, что некомфортная температура в помещении может даже понизить продуктивность. А существующие системы вентиляции, отопления и кондиционирования тем временем не помогают справиться с проблемой.

Но кажется, на помощь могут прийти технологии. Компания 75°F работает над одноименной системой, которая легко устанавливается и использует сенсоры и машинное обучение для улучшения климата в офисе. Технология позволяет также сократить расход энергии на 30–50%. В начале сентября компания провела первый раунд инвестирования и собрала $18 млн. Основными инвесторами стали фонд Билла Гейтса Breakthrough Energy Ventures, основанный для поддержки климатических инициатив, и фонд Oil and Gas Climate Initiative.

«Думаю, многие хотели бы сократить потребление энергии, но опасаются, что это будет сопряжено с серьезным дискомфортом, — говорит генеральный директор 75°F Дипиндер Сингх. — Как раз над этим мы и работаем. Мы хотим сделать так, чтобы людям было максимально комфортно, они работали в полную силу, а энергии при этом расходовалось бы меньше».

В компании подсчитали, что если внедрить разрабатываемую ею технологию по всей стране, то выбросы в атмосферу сократятся так же, как если бы закрыли 90 угольных электростанций.

Система использует множество сенсоров в разных частях здания, и если где-то слишком холодно или жарко, приводит климат в норму. Она также мониторит прогноз погоды и прогнозирует, как здание отреагирует на изменения температуры. А сенсоры контролируют качество воздуха и включают необходимые механизмы, когда нужно проветрить помещение.

Полная версия статьи — по ссылке.

Как астрология стала частью корпоративной культуры миллениалов

Когда Фолюк Туакли начала смотреть предвыборные дебаты демократов, но ей быстро наскучило. «Это было какое-то уныние», — вспоминает девушка. Зато ее внимание привлекло нечто другое — принадлежность кандидатов к разным знакам зодиака.

Интерес девушки не уникален для миллениалов, и астрология, пожалуй, легко вошла бы в тройку самых популярных мемов об этом поколении. В соцсетях полно картинок, посвященных знакам зодиака, а Amazon даже начал выпускать гороскопы для покупателей.

Точно так же поступают и многочисленные СМИ. Дошло даже до того, что газета The New York Times, никогда раньше не публиковавшая гороскопы, написала целую статью, объясняющую, почему в последнее время уделяет столько внимания такой ненаучной теме.

В США сформировался целый рынок мистических сервисов, который оценивают в $2,2 млрд, и венчурные фонды уже вовсе не считают зазорным вложиться в подобный бизнес. К примеру, минувшей весной астрологическое мобильное приложение Co-Star получило $5 млн инвестиций.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ