РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Идеи из-за океана: от корпоративной астрологии до хедхантинга в Twitter

Ретейл HR Менеджмент Инновации Дайджесты Fast Company
Стартап Билла Гейтса пытается спасти офисных работников от «кондиционерных войн», миллениалы делают астрологию частью корпоративной культуры, компании ищут сотрудников через Twitter, а Adidas превращает адептов бренда в продавцов

Новый формат на «РБК Pro» — подборка самых интересных статей иностранных СМИ.

Fast Company — американский журнал о бизнесе, дизайне, современных технологиях и их влиянии на культуру, экономику и окружающую среду. Обзор материалов Fast Company выходит два раза в месяц, по четвергам.

Как Билл Гейтс спасает офисных сотрудников от «кондиционерных войн»

Офисные сотрудники постоянно жалуются, что кому-то холодно или, наоборот, жарко. Исследователи утверждают, что некомфортная температура в помещении может даже понизить продуктивность. А существующие системы вентиляции, отопления и кондиционирования тем временем не помогают справиться с проблемой.

Но кажется, на помощь могут прийти технологии. Компания 75°F работает над одноименной системой, которая легко устанавливается и использует сенсоры и машинное обучение для улучшения климата в офисе. Технология позволяет также сократить расход энергии на 30–50%. В начале сентября компания провела первый раунд инвестирования и собрала $18 млн. Основными инвесторами стали фонд Билла Гейтса Breakthrough Energy Ventures, основанный для поддержки климатических инициатив, и фонд Oil and Gas Climate Initiative.

«Думаю, многие хотели бы сократить потребление энергии, но опасаются, что это будет сопряжено с серьезным дискомфортом, — говорит генеральный директор 75°F Дипиндер Сингх. — Как раз над этим мы и работаем. Мы хотим сделать так, чтобы людям было максимально комфортно, они работали в полную силу, а энергии при этом расходовалось бы меньше».

В компании подсчитали, что если внедрить разрабатываемую ею технологию по всей стране, то выбросы в атмосферу сократятся так же, как если бы закрыли 90 угольных электростанций.

Система использует множество сенсоров в разных частях здания, и если где-то слишком холодно или жарко, приводит климат в норму. Она также мониторит прогноз погоды и прогнозирует, как здание отреагирует на изменения температуры. А сенсоры контролируют качество воздуха и включают необходимые механизмы, когда нужно проветрить помещение.

Полная версия статьи — по ссылке.

Как астрология стала частью корпоративной культуры миллениалов

Когда Фолюк Туакли начала смотреть предвыборные дебаты демократов, но ей быстро наскучило. «Это было какое-то уныние», — вспоминает девушка. Зато ее внимание привлекло нечто другое — принадлежность кандидатов к разным знакам зодиака.

Интерес девушки не уникален для миллениалов, и астрология, пожалуй, легко вошла бы в тройку самых популярных мемов об этом поколении. В соцсетях полно картинок, посвященных знакам зодиака, а Amazon даже начал выпускать гороскопы для покупателей.

Точно так же поступают и многочисленные СМИ. Дошло даже до того, что газета The New York Times, никогда раньше не публиковавшая гороскопы, написала целую статью, объясняющую, почему в последнее время уделяет столько внимания такой ненаучной теме.

В США сформировался целый рынок мистических сервисов, который оценивают в $2,2 млрд, и венчурные фонды уже вовсе не считают зазорным вложиться в подобный бизнес. К примеру, минувшей весной астрологическое мобильное приложение Co-Star получило $5 млн инвестиций.