РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Если хочешь быть здоров. Дайджест иностранных СМИ

Услуги Дайджесты РБК
Wellness-индустрия выходит далеко за пределы спа-процедур. Иностранные эксперты описывают последние тенденции всеобщей погони за здоровьем и дают советы, как на этом заработать

CNN: как мода на трезвость меняет бизнес

Потребители уделяют все больше внимания самочувствию и психическому здоровью, многие стараются ограничить себя в употреблении алкоголя. В городах открываются «трезвые» заведения для желающих провести время в атмосфере бара, но при этом не чувствовать необходимости пить алкоголь. Как это влияет на бизнес?

Продажи спиртных напитков падают, и крупные компании-производители все больше инвестируют в безалкогольные и слабоалкогольные продукты. Стартаперы также пытаются удовлетворить желания ведущих трезвый образ жизни. Например, бренд Kin Euphorics хочет создать новый рынок напитков без алкоголя и избыточного количества сахара. Первый продукт Kin Euphorics — напиток High Rhode. Предполагается, что он обладает успокаивающими свойствами и поддерживает когнитивные функции потребителя.

Производитель воды Liquid Death использует маркетинговый подход, скорее характерный для энергетических напитков: воду разливают в брутальные жестяные банки с черепом и рекламируют под слоганом «Убей жажду». Идея создателей в том, чтобы покупатели (в основном панки и металлисты) могли выглядеть сурово и круто, употребляя обычную воду.

Многие компании пересматривают свой подход к алкоголю на рабочем месте. Например, сеть коворкингов WeWork раньше предлагала клиентам неограниченный объем разливного пива. Теперь она объявила, что может ограничить клиентов в потреблении пенного до четырех кружек в день.

Источник: CNN.

The Guardian: wellness меняется местами с индустрией моды

Wellness-индустрия постепенно занимает место индустрии моды. Теперь никому не интересно покупать одежду и аксессуары: потребителям нужны внутренний покой, время на полумарафон и комбуча, отмеченная мишленовской звездой.

Культ здорового образа жизни начался с незатратной моды на бег, но постепенно становился все более дорогим удовольствием. Сначала потребители начали тратить сотни фунтов на спортивные легинсы и отказались от бега в пользу занятий по пилатесу. Потом появились коврики для йоги от Chanel за £6 тыс. Затем компания Goop начала предлагать клиентам такие товары для здоровья, как свечи «с ароматом кипариса, снега и чувственной тишины» за £66. В прошлом году инвестиции в Goop составили $50 млн.