CNN: как мода на трезвость меняет бизнес
Потребители уделяют все больше внимания самочувствию и психическому здоровью, многие стараются ограничить себя в употреблении алкоголя. В городах открываются «трезвые» заведения для желающих провести время в атмосфере бара, но при этом не чувствовать необходимости пить алкоголь. Как это влияет на бизнес?
Продажи спиртных напитков падают, и крупные компании-производители все больше инвестируют в безалкогольные и слабоалкогольные продукты. Стартаперы также пытаются удовлетворить желания ведущих трезвый образ жизни. Например, бренд Kin Euphorics хочет создать новый рынок напитков без алкоголя и избыточного количества сахара. Первый продукт Kin Euphorics — напиток High Rhode. Предполагается, что он обладает успокаивающими свойствами и поддерживает когнитивные функции потребителя.
Производитель воды Liquid Death использует маркетинговый подход, скорее характерный для энергетических напитков: воду разливают в брутальные жестяные банки с черепом и рекламируют под слоганом «Убей жажду». Идея создателей в том, чтобы покупатели (в основном панки и металлисты) могли выглядеть сурово и круто, употребляя обычную воду.