РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Поделиться знаниями: как и зачем компании издавать книги

Образование Маркетинг Статьи BDO Unicon Outsourcing
Эксперты BDO Unicon Outsourcing опубликовали учебник «Аутсорсинг в стратегии современного бизнеса» и делятся своим опытом написания и издания книги
Фото:Jacobs Stock Photography Ltd / Getty Images
Фото: Jacobs Stock Photography Ltd / Getty Images

Нужна ли вам книга

Новая бизнес-литература появляется ежедневно, и сложно выпустить книгу, которая привлечет внимание читателей. Поэтому если издание книги — это самоцель для компании, проект вряд ли будет успешным. Приступать к работе стоит, если вы хотите поделиться своим уникальным опытом с аудиторией и уже использовали все остальные инструменты коммуникации.

В нашем случае идея написать учебник появилась, когда мы поняли, что на русском языке нет ни базовой информации об аутсорсинге, ни даже общего словаря: каждая компания интерпретирует одни и те же термины по-своему.

С помощью книги вы можете продемонстрировать (или, по сути, прорекламировать) свои знания потенциальным клиентам, заручиться их лояльностью или создать профессиональное сообщество.

При этом не стоит ожидать, что на издании удастся заработать. Даже если издательство согласится отпечатать тираж за свои деньги, а не предложит вам вложить собственные средства, оно обеспечит авторам только небольшой процент с экземпляра.

Наша компания также не предполагала выплачивать авторам книги никакого дополнительного вознаграждения.

С командой или без