Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Почему падает российский рынок косметики и парфюмерии Потребительские товары, 13:00 Ричард Мосли — РБК: «Американцы хотят работать в ФБР, а не в Facebook» HR, 09:33 Какие страницы и функции нужны на сайте интернет-магазина Интернет-торговля, 20 сен, 17:00 В тисках экономии: Константин Локтев — о колебаниях трафика в магазинах Потребительские товары, 20 сен, 16:33  Бизнес в большом городе. Дайджест иностранных СМИ Транспорт, 20 сен, 15:37 Каким должен быть идеальный кандидат: четыре мифа о подборе персонала HR, 20 сен, 14:58 Как Верховный суд поставил под удар налоговую амнистию Право, 20 сен, 14:34 Как вести бизнес в Африке: Часть 2 Менеджмент, 20 сен, 13:48 Пиво-остров: как бизнес в Японии встречает фанатов регби — Bloomberg Рестораны, 20 сен, 13:13 Как законные сделки ведут бизнесменов в СИЗО Право, 20 сен, 10:05 Аналитика для руководителей: какие данные нужно показывать и как IT, 20 сен, 09:25 Что такое трудовой гостинг HR, 20 сен, 08:05 Банки оценят клиентов по кредитным историям их супругов и родителей Финансы, 20 сен, 07:01 Россия и Великобритания прекратили обмен финансовой информацией Финансы, 19 сен, 21:05
 
0 
Удастся ли британским ретейлерам обойтись без упаковки — Bloomberg
Bloomberg Потребительские товары
Под напором активистов британским ретейлерам пришлось начать избавляться от пластиковой упаковки. Особенно сложно оказалось продавать без контейнеров и пакетов овощи, фрукты и готовую еду, но некоторые магазины уже нашли решение
Фото: Chris Ratcliffe / Bloomberg

В продуктовом магазине Waitrose в английском Оксфорде покупатели насыпают себе замороженные овощи прямо из дозаторов — подобных тем, в которых обычно продают мармеладные конфеты и жвачки. В старые пластиковые контейнеры, которые можно взять с собой навынос, пришедшие кладут буквально все — от мюсли до риса для ризотто. Так выглядит новая концепция магазинов без упаковки Unpacked, представленная Waitrose. Она подразумевает, что около 200 наименований товаров продаются без всевозможных пакетов и одноразовых контейнеров.

Эко-активисты и, в частности, Greenpeace, давно требуют от британских супермаркетов снизить количество пластикового мусора. Недавно 1,4 млн человек подписали петицию за то, чтобы обязать магазины полностью отказаться от упаковки из пластика.Но обойтись без нее, когда речь идет о продуктах питания, как оказывается, куда сложнее, чем, например, при продаже игрушек. И эта проблема — не единственное, что мешает продуктовым ретейлерам соответствовать запросам активистов и отдельных покупателей. Продуктовые магазины также выкидывают огромное количество продовольственных отходов.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ