Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Почему падает российский рынок косметики и парфюмерии Потребительские товары, 13:00 Ричард Мосли — РБК: «Американцы хотят работать в ФБР, а не в Facebook» HR, 09:33 Какие страницы и функции нужны на сайте интернет-магазина Интернет-торговля, 20 сен, 17:00 В тисках экономии: Константин Локтев — о колебаниях трафика в магазинах Потребительские товары, 20 сен, 16:33  Бизнес в большом городе. Дайджест иностранных СМИ Транспорт, 20 сен, 15:37 Каким должен быть идеальный кандидат: четыре мифа о подборе персонала HR, 20 сен, 14:58 Как Верховный суд поставил под удар налоговую амнистию Право, 20 сен, 14:34 Как вести бизнес в Африке: Часть 2 Менеджмент, 20 сен, 13:48 Пиво-остров: как бизнес в Японии встречает фанатов регби — Bloomberg Рестораны, 20 сен, 13:13 Как законные сделки ведут бизнесменов в СИЗО Право, 20 сен, 10:05 Аналитика для руководителей: какие данные нужно показывать и как IT, 20 сен, 09:25 Что такое трудовой гостинг HR, 20 сен, 08:05 Банки оценят клиентов по кредитным историям их супругов и родителей Финансы, 20 сен, 07:01 Россия и Великобритания прекратили обмен финансовой информацией Финансы, 19 сен, 21:05
 
0 
В какие мифы о поколении Z верят работодатели
HR
Какие характеристики действительно отличают представителей поколения Z от предшественников, а какие особенности им приписали незаслуженно, выяснили у работодателей Kontakt InterSearch Russia и Graph Visual Communications
Фото: @studiorepublic / unsplash

Большинство руководителей российских компаний не считают молодых подчиненных, относящихся к поколению Z, особенными по сравнению с более взрослыми сотрудниками, сообщается в исследовании проекта YounGo компании Kontakt InterSearch Russia и агентства Graph Visual Communications.

Мифы и реальность

В первой части исследования руководителям компаний предложили согласиться или не согласиться с характеристиками, которые приписываются поколению Z в западных и отечественных источниках. Каждый делал выбор на основе личного опыта взаимодействия с молодыми подчиненными и оценивал утверждения по шкале от 1 («вообще не согласен») до 10 баллов («вообще не согласен»).

Респонденты согласились с тем, что:

  • у поколения Z более ярко выражена ориентация на work-life balance по сравнению с сотрудниками старше 30 лет (средний балл — 7,5),
  • они стремятся к мгновенному успеху (7,4) и гибкому графику (7,3),
  • им сложнее, чем более взрослым работникам, заниматься рутинными задачами (7,1).
Kontakt InterSearch Russia
Поколение Z: мифы и реальность
Скачать pdf
Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ