Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как за два года изменились продажи «с рук» в Рунете Интернет-торговля, 23 окт, 20:00 Взять с поличным: как ретейлерам обнаружить ворующих сотрудников Потребительские товары, 23 окт, 17:54 Как ИИ и аналитика данных помогают горнодобывающему сектору IT, 23 окт, 17:23 Аутсорс из избы: в какой момент пора открыть собственное производство Менеджмент, 23 окт, 16:32 Кого заменят роботы AI, 23 окт, 15:45 О главном в строительстве и недвижимости Строительство, 23 окт, 14:56 Министр магИИ: зачем понадобился главный по искусственному интеллекту AI, 23 окт, 14:40 Обзор банковского сектора: в чем частные банки обошли государственные Финансы, 23 окт, 14:31 Подписаться на прибыль: как бизнес осваивает новую модель продаж Услуги, 23 окт, 14:06 Как не ошибиться при выборе транспортной компании Логистика, 23 окт, 14:01 Нет у революции конца: чему посвящена книга президента ВЭФ Клауса Шваба IT, 23 окт, 13:26 Ким Фурнэ — РБК: «Люди не хотят переплачивать банкам» IT, 23 окт, 13:07 Ретейл по Дарвину: кто останется в игре через пять лет Потребительские товары, 23 окт, 12:51 Налоговый мониторинг: Большой Брат или возможность для диалога Право, 23 окт, 11:41
 
0 
Удиви меня: как ретейлеру использовать экономику впечатлений
Потребительские товары
Покупатели готовы платить больше за впечатления, которые получают от бренда, и за увлекательный опыт посещения магазинов. Как ретейлерам использовать эту тенденцию, рассказывают эксперты из агентства Mildberry
Фото: Nicolas Axelrod / Bloomberg

Экономика впечатлений

Покупатели, особенно молодежь, хотят получать яркие впечатления даже от обычного похода в магазин: ощущать там особую атмосферу и интересно проводить время. Ретейлеры стараются отвечать на этот запрос: например, американская сеть Walmart планирует инвестировать $11 млрд в реновацию 520 магазинов, чтобы сделать их интереснее для покупателей.

Сегмент экономики впечатлений в ретейле только начинает активно развиваться, но уже есть несколько типовых инструментов и решений, которые магазины могут использовать, чтобы обеспечить своих покупателей эмоциями.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ