Покупатели готовы платить больше за впечатления, которые получают от бренда, и за увлекательный опыт посещения магазинов. Как ретейлерам использовать эту тенденцию, рассказывают эксперты из агентства Mildberry
Экономика впечатлений
Покупатели, особенно молодежь, хотят получать яркие впечатления даже от обычного похода в магазин: ощущать там особую атмосферу и интересно проводить время. Ретейлеры стараются отвечать на этот запрос: например, американская сеть Walmart планирует инвестировать $11 млрд в реновацию 520 магазинов, чтобы сделать их интереснее для покупателей.
Сегмент экономики впечатлений в ретейле только начинает активно развиваться, но уже есть несколько типовых инструментов и решений, которые магазины могут использовать, чтобы обеспечить своих покупателей эмоциями.