РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
Юлия Садовникова

Коллаборации — новый тренд: как удовлетворить клиентов и увеличить трафик

Ретейл Статьи Spencer Stuart
Информация могла устареть. Дата публикации: 19.09.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Общими усилиями: нужны ли вашему бренду коллаборации
Покупатели идут в магазин не просто за покупками: они ждут эмоционального опыта и персонализированных предложений. Эксперт Spencer Stuart Юлия Садовникова рассказала, как коллаборации помогут ретейлерам удовлетворять ожидания клиентов

Зачем нужны коллаборации

Коллаборация — это сотрудничество разных секторов розницы. Чем больше эти секторы отличаются по категориям и бизнес-моделям, тем интереснее и зачастую эффективнее для покупателя получается такое сотрудничество. Коллаборации решают сразу несколько задач:

  • создают новые точки роста для всех участвующих сторон,
  • привлекают больше трафика в магазины обновленных форматов,
  • повышают лояльность покупателей к обоим брендам,
  • закрывают потребность потребителей в нескольких категориях товаров и услуг сразу.

Когда есть смысл задуматься о коллаборации