Покупатели идут в магазин не просто за покупками: они ждут эмоционального опыта и персонализированных предложений. Эксперт Spencer Stuart Юлия Садовникова рассказала, как коллаборации помогут ретейлерам удовлетворять ожидания клиентов
Зачем нужны коллаборации
Коллаборация — это сотрудничество разных секторов розницы. Чем больше эти секторы отличаются по категориям и бизнес-моделям, тем интереснее и зачастую эффективнее для покупателя получается такое сотрудничество. Коллаборации решают сразу несколько задач:
- создают новые точки роста для всех участвующих сторон,
- привлекают больше трафика в магазины обновленных форматов,
- повышают лояльность покупателей к обоим брендам,
- закрывают потребность потребителей в нескольких категориях товаров и услуг сразу.
Когда есть смысл задуматься о коллаборации