РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Мария Голенкова, Inventive Retail Group: как угодить не только мамочкам

Ретейл Бытовая техника и электроника Детские товары Одежда и обувь Товары для спорта и отдыха Маркетинг Видео Retail Week
Впервые на РБК Pro?
Зарегистрируйтесь. Первый месяц подписки – бесплатно!
РБК взял интервью у Марии Голенковой, директора по маркетингу Inventive Retail Group (объединяет re:Store, Samsung, Nike, Street Beat, LEGO и др.)

Мария Голенкова рассказала о том, как компания меняет свою маркетинговую стратегию в re:Store (учитывая, что сейчас средний возраст клиента — 34 года), объяснила, зачем развивать офлайн-магазины, а также поделилась планами о скором запуске нового проекта в детском сегменте.