Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Почему падает российский рынок косметики и парфюмерии Потребительские товары, 13:00 Ричард Мосли — РБК: «Американцы хотят работать в ФБР, а не в Facebook» HR, 09:33 Какие страницы и функции нужны на сайте интернет-магазина Интернет-торговля, 20 сен, 17:00 В тисках экономии: Константин Локтев — о колебаниях трафика в магазинах Потребительские товары, 20 сен, 16:33  Бизнес в большом городе. Дайджест иностранных СМИ Транспорт, 20 сен, 15:37 Каким должен быть идеальный кандидат: четыре мифа о подборе персонала HR, 20 сен, 14:58 Как Верховный суд поставил под удар налоговую амнистию Право, 20 сен, 14:34 Как вести бизнес в Африке: Часть 2 Менеджмент, 20 сен, 13:48 Пиво-остров: как бизнес в Японии встречает фанатов регби — Bloomberg Рестораны, 20 сен, 13:13 Как законные сделки ведут бизнесменов в СИЗО Право, 20 сен, 10:05 Аналитика для руководителей: какие данные нужно показывать и как IT, 20 сен, 09:25 Что такое трудовой гостинг HR, 20 сен, 08:05 Банки оценят клиентов по кредитным историям их супругов и родителей Финансы, 20 сен, 07:01 Россия и Великобритания прекратили обмен финансовой информацией Финансы, 19 сен, 21:05
 
0 
Георгий Чкареули Приручили прибыль: почему рынок зоотоваров в России продолжит рост
Потребительские товары
За последний год число домашних животных в России выросло на 15%. Почему рынок продажи зоотоваров в стране продолжит развиваться, рассказал генеральный директор сети зоомагазинов «Бетховен» Георгий Чкареули

Питомцев все больше

Рынок продажи зоотоваров перспективен, поскольку только за последний год число домашних животных в России выросло на 15%, а по количеству семей, у которых есть питомцы, наша страна занимает третье место в мире (данные агентства «Nielsen Россия»).

Однако отечественный рынок продажи животных нельзя назвать прозрачным — государство в лице Минприроды должно осуществлять больший контроль за ним. Проблема в том, что сейчас основным местом продажи питомцев являются рынки и заводчики, торгующие через интернет. И это оборачивается тем, что государство не имеет возможности осуществлять ветеринарный контроль за состоянием домашних животных и не контролирует объемы продаж, которые к тому же не подпадают под налогообложение.

Растущий рынок товаров для животных

Сегодня, по данным исследовательской компании Euromonitor, на рынке товаров для животных к крупным игрокам относятся «Четыре лапы», «Бетховен», Petshop, Cats&Dogs, «Ле’Муррр». Объем рынка зоотоваров в России по итогам 2018 года составил 177,4 млрд руб. против 164,4 млрд руб. в 2017 году. За первое полугодие текущего года объем рынка оценивается примерно в 94,7 млрд руб.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ