Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как ретейлеры Британии меняют привычное рождественское меню — Bloomberg Потребительские товары, 14 дек, 10:04 Почему рекордный урожай привел к росту отпускных цен на яблоки Потребительские товары, 14 дек, 09:12 Успех фитнес-центров: что учесть, чтобы не провалиться Услуги, 13 дек, 17:57 Различий нет: Анастасия Бородина — о психологии начальников и подчиненных HR, 13 дек, 16:58  Просто спросите эксперта: наем продавцов и руководителей в ретейле HR, 13 дек, 16:28 Матери-основательницы: как сеть детсадов выручает ₽200 млн на билингвах Услуги, 13 дек, 16:26 Музыкальные технологии: на чем можно заработать. Дайджест иностранных СМИ IT, 13 дек, 15:59 Что ждет бизнес от закона о цифровых финансовых активах Право, 13 дек, 15:03 Стопроцентный рост: с какими показателями FMCG покоряет онлайн Потребительские товары, 13 дек, 14:00 Регион избалованных кандидатов: как нанять сотрудников в Азии HR, 13 дек, 12:56 Как «ПИК-Индустрия» использует принципы McDonald's и Uber на стройке Строительство, 13 дек, 11:55 Почему большинство онлайн-сервисов так и не запускается IT, 13 дек, 10:57 Как Chanel собралась одолеть гигантов рынка элитных часов — Bloomberg Маркетинг, 13 дек, 10:06 Как лейбл из XIX века приспосабливается к «цифре» IT, 13 дек, 09:12
 
0 
Стримеры — новые блогеры: ликбез для желающих размещать у них рекламу
Маркетинг
Работа с инфлюэнсерами в соцсетях — важный элемент digital-маркетинга для многих компаний и брендов. Татьяна Иванова, CEO агентства Hello Blogger, рассказывает, что нужно знать предпринимателям, которые хотели бы рекламироваться у популярных стримеров
Фото: Krisztian Bocsi / Bloomberg

Чем стримеры отличаются от блогеров

Стример — это ведущий видеотрансляций или, как их еще называют, стримов. Явление выросло из развлечения геймеров, но к сегодняшнему дню вышло довольно далеко за его пределы.

Сегодня стример — это любой человек, который общается в прямом эфире со зрителями с помощью специальных интернет-сервисов. Тематика и формат таких трансляций может быть любой: приготовление пищи, ответы на вопросы публики, игры, музыка, прогулки, благотворительность.

Но пока большинство стримеров — так сложилось — играют в компьютерные игры и комментируют этот процесс для аудитории. Сам «ведущий», как правило, находится прямо в кадре. Реже — присутствует в виде закадрового голоса.

В принципе стримером можно назвать любого человека, который регулярно взаимодействует с аудиторией в прямом видеоэфире.

Многие блогеры, например в Facebook, Instagram, не только постят тексты, фотографии и видеозаписи, но и осваивают онлайн-трансляции. Поэтому их тоже можно считать стримерами. В то же время почти все стримеры помимо трансляций публикуют традиционный контент, а значит — по совместительству блогеры. Как видите, границы очень размыты.

Многие успешные стримеры уже стали «звездами», к их мнению прислушивается армия преданных поклонников, что делает их бесценным ресурсом для рекламодателей. В игровой тематике, например, сегодня популярны Ninja (Fortnite), Shroud и Hard Play (CS: GO), WELOVEGAMES, в лайфстайле — Olyasha.

Какие площадки популярны

Игровые стримы в России чаще всего смотрят на Twitch. Эта площадка первой сделала ставку на прямые трансляции и выбилась в мировые лидеры.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ