Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Почему падает российский рынок косметики и парфюмерии Потребительские товары, 13:00 Ричард Мосли — РБК: «Американцы хотят работать в ФБР, а не в Facebook» HR, 09:33 Какие страницы и функции нужны на сайте интернет-магазина Интернет-торговля, 20 сен, 17:00 В тисках экономии: Константин Локтев — о колебаниях трафика в магазинах Потребительские товары, 20 сен, 16:33  Бизнес в большом городе. Дайджест иностранных СМИ Транспорт, 20 сен, 15:37 Каким должен быть идеальный кандидат: четыре мифа о подборе персонала HR, 20 сен, 14:58 Как Верховный суд поставил под удар налоговую амнистию Право, 20 сен, 14:34 Как вести бизнес в Африке: Часть 2 Менеджмент, 20 сен, 13:48 Пиво-остров: как бизнес в Японии встречает фанатов регби — Bloomberg Рестораны, 20 сен, 13:13 Как законные сделки ведут бизнесменов в СИЗО Право, 20 сен, 10:05 Аналитика для руководителей: какие данные нужно показывать и как IT, 20 сен, 09:25 Что такое трудовой гостинг HR, 20 сен, 08:05 Банки оценят клиентов по кредитным историям их супругов и родителей Финансы, 20 сен, 07:01 Россия и Великобритания прекратили обмен финансовой информацией Финансы, 19 сен, 21:05
 
0 
Стримеры — новые блогеры: ликбез для желающих размещать у них рекламу
Маркетинг
Работа с инфлюэнсерами в соцсетях — важный элемент digital-маркетинга для многих компаний и брендов. Татьяна Иванова, CEO агентства Hello Blogger, рассказывает, что нужно знать предпринимателям, которые хотели бы рекламироваться у популярных стримеров
Фото: Krisztian Bocsi / Bloomberg

Чем стримеры отличаются от блогеров

Стример — это ведущий видеотрансляций или, как их еще называют, стримов. Явление выросло из развлечения геймеров, но к сегодняшнему дню вышло довольно далеко за его пределы.

Сегодня стример — это любой человек, который общается в прямом эфире со зрителями с помощью специальных интернет-сервисов. Тематика и формат таких трансляций может быть любой: приготовление пищи, ответы на вопросы публики, игры, музыка, прогулки, благотворительность.

Но пока большинство стримеров — так сложилось — играют в компьютерные игры и комментируют этот процесс для аудитории. Сам «ведущий», как правило, находится прямо в кадре. Реже — присутствует в виде закадрового голоса.

В принципе стримером можно назвать любого человека, который регулярно взаимодействует с аудиторией в прямом видеоэфире.

Многие блогеры, например в Facebook, Instagram, не только постят тексты, фотографии и видеозаписи, но и осваивают онлайн-трансляции. Поэтому их тоже можно считать стримерами. В то же время почти все стримеры помимо трансляций публикуют традиционный контент, а значит — по совместительству блогеры. Как видите, границы очень размыты.

Многие успешные стримеры уже стали «звездами», к их мнению прислушивается армия преданных поклонников, что делает их бесценным ресурсом для рекламодателей. В игровой тематике, например, сегодня популярны Ninja (Fortnite), Shroud и Hard Play (CS: GO), WELOVEGAMES, в лайфстайле — Olyasha.

Какие площадки популярны

Игровые стримы в России чаще всего смотрят на Twitch. Эта площадка первой сделала ставку на прямые трансляции и выбилась в мировые лидеры.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ