Стримеры — новые блогеры: ликбез для желающих размещать у них рекламу

Чем стримеры отличаются от блогеров
Стример — это ведущий видеотрансляций или, как их еще называют, стримов. Явление выросло из развлечения геймеров, но к сегодняшнему дню вышло довольно далеко за его пределы.
Сегодня стример — это любой человек, который общается в прямом эфире со зрителями с помощью специальных интернет-сервисов. Тематика и формат таких трансляций может быть любой: приготовление пищи, ответы на вопросы публики, игры, музыка, прогулки, благотворительность.
Но пока большинство стримеров — так сложилось — играют в компьютерные игры и комментируют этот процесс для аудитории. Сам «ведущий», как правило, находится прямо в кадре. Реже — присутствует в виде закадрового голоса.
В принципе стримером можно назвать любого человека, который регулярно взаимодействует с аудиторией в прямом видеоэфире.
Многие блогеры, например в Facebook, Instagram, не только постят тексты, фотографии и видеозаписи, но и осваивают онлайн-трансляции. Поэтому их тоже можно считать стримерами. В то же время почти все стримеры помимо трансляций публикуют традиционный контент, а значит — по совместительству блогеры. Как видите, границы очень размыты.
Многие успешные стримеры уже стали «звездами», к их мнению прислушивается армия преданных поклонников, что делает их бесценным ресурсом для рекламодателей. В игровой тематике, например, сегодня популярны Ninja (Fortnite), Shroud и Hard Play (CS: GO), WELOVEGAMES, в лайфстайле — Olyasha.
Какие площадки популярны
Игровые стримы в России чаще всего смотрят на Twitch. Эта площадка первой сделала ставку на прямые трансляции и выбилась в мировые лидеры.