Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как за два года изменились продажи «с рук» в Рунете Интернет-торговля, 23 окт, 20:00 Взять с поличным: как ретейлерам обнаружить ворующих сотрудников Потребительские товары, 23 окт, 17:54 Как ИИ и аналитика данных помогают горнодобывающему сектору IT, 23 окт, 17:23 Аутсорс из избы: в какой момент пора открыть собственное производство Менеджмент, 23 окт, 16:32 Кого заменят роботы AI, 23 окт, 15:45 О главном в строительстве и недвижимости Строительство, 23 окт, 14:56 Министр магИИ: зачем понадобился главный по искусственному интеллекту AI, 23 окт, 14:40 Обзор банковского сектора: в чем частные банки обошли государственные Финансы, 23 окт, 14:31 Подписаться на прибыль: как бизнес осваивает новую модель продаж Услуги, 23 окт, 14:06 Как не ошибиться при выборе транспортной компании Логистика, 23 окт, 14:01 Нет у революции конца: чему посвящена книга президента ВЭФ Клауса Шваба IT, 23 окт, 13:26 Ким Фурнэ — РБК: «Люди не хотят переплачивать банкам» IT, 23 окт, 13:07 Ретейл по Дарвину: кто останется в игре через пять лет Потребительские товары, 23 окт, 12:51 Налоговый мониторинг: Большой Брат или возможность для диалога Право, 23 окт, 11:41
 
0 
У каких DIY-блогеров стоит публиковать рекламу
Строительство Интернет-торговля
Эксперты «РБК Исследования рынков» рассказывают, как правильно выбрать блогера — лидера мнений в сфере DIY (строительства и ремонта) для рекламного сотрудничества
Фото: YAY / ТАСС

В последние годы на YouTube популярны каналы о строительстве и ремонте. Обычно их зрители готовятся к ремонту и хотят сравнить характеристики стройматериалов, изучить рекомендации профессионалов и разобраться в особенностях каждого этапа работ. Реклама строительных товаров и услуг на таких узкоспециализированных каналах часто оказывается эффективной, потому что достигает целевой аудитории.

Эксперты «РБК Исследования рынков» выделили главные критерии, по которым компания может подобрать YouTube-канал, чтобы разместить на нем рекламу. Аналитики оценили эти характеристики по шкале от одного до семи.

1. Отсутствие накрутки

В первую очередь нужно обратить внимание на то, накручивает ли блогер просмотры. Заказывать рекламу на таких каналах не стоит. Значимость этого параметра эксперты оценили в 6,6 балла из семи.

Также не следует сотрудничать с каналами, которые намеренно скрывают данные о количестве лайков и дизлайков под своими видео, особенно если роликов со скрытыми голосами больше трети из всех опубликованных на канале.

2. Активность аудитории

Активность и вовлеченность аудитории блогера можно достаточно объективно оценить по соотношению реакций на видео (лайков, дизлайков и комментариев) и его просмотров. Критерий активности аудитории получил 6,4 балла из семи.

Аналитики составили рейтинг DIY-блогеров по вовлеченности зрителей и обнаружили, что у небольших каналов более «живая» аудитория по сравнению с крупнейшими блогами с сотнями тысяч подписчиков.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ