Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как за два года изменились продажи «с рук» в Рунете Интернет-торговля, 23 окт, 20:00 Взять с поличным: как ретейлерам обнаружить ворующих сотрудников Потребительские товары, 23 окт, 17:54 Как ИИ и аналитика данных помогают горнодобывающему сектору IT, 23 окт, 17:23 Аутсорс из избы: в какой момент пора открыть собственное производство Менеджмент, 23 окт, 16:32 Кого заменят роботы AI, 23 окт, 15:45 О главном в строительстве и недвижимости Строительство, 23 окт, 14:56 Министр магИИ: зачем понадобился главный по искусственному интеллекту AI, 23 окт, 14:40 Обзор банковского сектора: в чем частные банки обошли государственные Финансы, 23 окт, 14:31 Подписаться на прибыль: как бизнес осваивает новую модель продаж Услуги, 23 окт, 14:06 Как не ошибиться при выборе транспортной компании Логистика, 23 окт, 14:01 Нет у революции конца: чему посвящена книга президента ВЭФ Клауса Шваба IT, 23 окт, 13:26 Ким Фурнэ — РБК: «Люди не хотят переплачивать банкам» IT, 23 окт, 13:07 Ретейл по Дарвину: кто останется в игре через пять лет Потребительские товары, 23 окт, 12:51 Налоговый мониторинг: Большой Брат или возможность для диалога Право, 23 окт, 11:41
 
0 
Почему компаниям не стоит недооценивать exit-интервью
HR
Аурика Дмитриева, директор по управлению персоналом АО «Прогресс» (производитель бренда детского питания «ФрутоНяня»), рассказывает о том, почему exit-интервью («выходные интервью») — важный HR-метод, который не стоит игнорировать
Фото: Сергей Карпов / ТАСС

Exit-интервью помогают компании увидеть, почему она теряет сотрудников. Их анализ — хороший материал для совершенствования процесса найма, а также источник информации о проблемах внутри компании, которые требуют срочного вмешательства.

Для любой компании потеря сотрудников — это всегда потеря инвестиций независимо от того, вкладывала она непосредственно в того или иного специалиста либо человек самостоятельно развивал свои компетенции.

К сожалению, работодатели и HR-службы не всегда хорошо понимают, что в управлении персоналом есть обязательные процессы, и время от времени чем-то пренебрегают. Exit-интервью — один из инструментов, которые игнорируют чаще всего.

Тем временем хорошо организованная система проведения и анализа таких собеседований позволяет уменьшить фактические потери — понять причины, по которым уходят люди, и предпринять контрмеры, чтобы избежать повторений. Это возможность без дополнительных исследований, которые требуют ресурсов, получить информацию о том, какие проблемы сейчас существуют в компании, как она работает с людьми.

Что можно понять

Соотносится ли заработная плата в компании с ситуацией на рынке. Exit-интервью может помочь работодателю понять, существуют ли несоответствия. Возможно, они запоздали с ростом. Даже если компания следит за тем, что происходит на рынке труда как в отрасли в целом, так и в конкретном регионе, во многих профессиональных сферах изменения могут происходить стремительно. Подобные интервью нередко дают возможность узнать о происходящих изменениях оперативнее любого сервиса и отраслевого мониторинга.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ