Аурика Дмитриева, директор по управлению персоналом АО «Прогресс» (производитель бренда детского питания «ФрутоНяня»), рассказывает о том, почему exit-интервью («выходные интервью») — важный HR-метод, который не стоит игнорировать
Exit-интервью помогают компании увидеть, почему она теряет сотрудников. Их анализ — хороший материал для совершенствования процесса найма, а также источник информации о проблемах внутри компании, которые требуют срочного вмешательства.
Для любой компании потеря сотрудников — это всегда потеря инвестиций независимо от того, вкладывала она непосредственно в того или иного специалиста либо человек самостоятельно развивал свои компетенции.
К сожалению, работодатели и HR-службы не всегда хорошо понимают, что в управлении персоналом есть обязательные процессы, и время от времени чем-то пренебрегают. Exit-интервью — один из инструментов, которые игнорируют чаще всего.