В сегменте fashion-ретейла внедряется все больше технологических новинок. Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group, рассказывает о самых востребованных и перспективных решениях
По мнению аналитиков The Future Today Institute, в ближайшие годы «умные» технологии будут активно использоваться ретейлом. Это соответствует запросу аудитории: исследование CITE Research показало, что больше 80% потребителей ждут от магазинов новых решений, которые опираются на достижения из области цифровых технологий.
«Умные» ткани
Понятие «умная» одежда» сегодня объединяет множество параметров. Например, речь может идти о ткани со специальными свойствами, из которых она создана. И речь не только о спортивных костюмах известных брендов, для которых охлаждающий эффект уже давно перешел в категорию must have. Сегодня «умные» ткани становятся частью массмаркета и используются в пошиве повседневной одежды.