Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как ретейлеры Британии меняют привычное рождественское меню — Bloomberg Потребительские товары, 14 дек, 10:04 Почему рекордный урожай привел к росту отпускных цен на яблоки Потребительские товары, 14 дек, 09:12 Успех фитнес-центров: что учесть, чтобы не провалиться Услуги, 13 дек, 17:57 Различий нет: Анастасия Бородина — о психологии начальников и подчиненных HR, 13 дек, 16:58  Просто спросите эксперта: наем продавцов и руководителей в ретейле HR, 13 дек, 16:28 Матери-основательницы: как сеть детсадов выручает ₽200 млн на билингвах Услуги, 13 дек, 16:26 Музыкальные технологии: на чем можно заработать. Дайджест иностранных СМИ IT, 13 дек, 15:59 Что ждет бизнес от закона о цифровых финансовых активах Право, 13 дек, 15:03 Стопроцентный рост: с какими показателями FMCG покоряет онлайн Потребительские товары, 13 дек, 14:00 Регион избалованных кандидатов: как нанять сотрудников в Азии HR, 13 дек, 12:56 Как «ПИК-Индустрия» использует принципы McDonald's и Uber на стройке Строительство, 13 дек, 11:55 Почему большинство онлайн-сервисов так и не запускается IT, 13 дек, 10:57 Как Chanel собралась одолеть гигантов рынка элитных часов — Bloomberg Маркетинг, 13 дек, 10:06 Как лейбл из XIX века приспосабливается к «цифре» IT, 13 дек, 09:12
 
0 
Дмитрий Крисюк Почему предиктивная аналитика не приживается на заводах
Промышленность IT AI
Почему предиктивная аналитика не популярна в промышленности и что мешает ее активному распространению, рассказал Дмитрий Крисюк, директор по продажам Rockwell Automation Россия и СНГ

В обычной жизни мы уже давно привыкли пользоваться программами с элементами предиктивной аналитики. Так, например, каршеринговый сервис «Яндекс.Драйв» использует ежедневную статистику и информацию от своих пользователей о состоянии движения на дорогах в реальном времени и предсказывает: когда мы доберемся из точки А в точку В, сколько это займет времени, какой маршрут наиболее удачный, а на основании этих данных даже может предложить более выгодную цену. Привыкнув к удобным сервисам в повседневной жизни, мы задумываемся, а почему так мало подобных систем с элементами предиктивной аналитики мы используем в производстве? Что нам мешает?

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ