Почему предиктивная аналитика не приживается на заводах
В обычной жизни мы уже давно привыкли пользоваться программами с элементами предиктивной аналитики. Так, например, каршеринговый сервис «Яндекс.Драйв» использует ежедневную статистику и информацию от своих пользователей о состоянии движения на дорогах в реальном времени и предсказывает: когда мы доберемся из точки А в точку В, сколько это займет времени, какой маршрут наиболее удачный, а на основании этих данных даже может предложить более выгодную цену. Привыкнув к удобным сервисам в повседневной жизни, мы задумываемся, а почему так мало подобных систем с элементами предиктивной аналитики мы используем в производстве? Что нам мешает?
«Скрытый завод»
В финансовом секторе и ретейле сбором и аналитикой данных занимаются уже давно. В настоящее время в этих отраслях бизнес практически сливается с ИТ и без современных систем аналитики просто немыслим. Консервативный производственный сектор пока не может похвастаться тем же.