Чтобы смета не распухла: как заработать на бизнес-конференции

MICE Инструкции РБК
Артем Милаков, гендиректор Strategium Conference, основатель платформы «Спорт как бизнес» — как заработать на бизнес-конференции и почему продавать билеты лучше, чем искать богатых спонсоров

Ивент-бизнес, в том числе организация деловых мероприятий, полон сюрпризов и неожиданностей, как никакой другой. В таких условиях заработать на проведении отраслевой конференции непросто, есть риск промахнуться. Грамотная ценовая политика, наращивание экспертного уровня в выбранной сфере, работа с отраслевым сообществом, использование дополнительных каналов монетизации, помимо платы за вход и продвижения спонсоров, — все это необходимо ивент-компании, если она хочет стать успешной.