Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Почему падает российский рынок косметики и парфюмерии Потребительские товары, 13:00 Ричард Мосли — РБК: «Американцы хотят работать в ФБР, а не в Facebook» HR, 09:33 Какие страницы и функции нужны на сайте интернет-магазина Интернет-торговля, 20 сен, 17:00 В тисках экономии: Константин Локтев — о колебаниях трафика в магазинах Потребительские товары, 20 сен, 16:33  Бизнес в большом городе. Дайджест иностранных СМИ Транспорт, 20 сен, 15:37 Каким должен быть идеальный кандидат: четыре мифа о подборе персонала HR, 20 сен, 14:58 Как Верховный суд поставил под удар налоговую амнистию Право, 20 сен, 14:34 Как вести бизнес в Африке: Часть 2 Менеджмент, 20 сен, 13:48 Пиво-остров: как бизнес в Японии встречает фанатов регби — Bloomberg Рестораны, 20 сен, 13:13 Как законные сделки ведут бизнесменов в СИЗО Право, 20 сен, 10:05 Аналитика для руководителей: какие данные нужно показывать и как IT, 20 сен, 09:25 Что такое трудовой гостинг HR, 20 сен, 08:05 Банки оценят клиентов по кредитным историям их супругов и родителей Финансы, 20 сен, 07:01 Россия и Великобритания прекратили обмен финансовой информацией Финансы, 19 сен, 21:05
 
0 
Чтобы смета не распухла: как заработать на бизнес-конференции
Маркетинг
Артем Милаков, гендиректор Strategium Conference, основатель платформы «Спорт как бизнес» — как заработать на бизнес-конференции и почему продавать билеты лучше, чем искать богатых спонсоров

Ивент-бизнес, в том числе организация деловых мероприятий, полон сюрпризов и неожиданностей, как никакой другой. В таких условиях заработать на проведении отраслевой конференции непросто, есть риск промахнуться. Грамотная ценовая политика, наращивание экспертного уровня в выбранной сфере, работа с отраслевым сообществом, использование дополнительных каналов монетизации, помимо платы за вход и продвижения спонсоров, — все это необходимо ивент-компании, если она хочет стать успешной.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ