РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей

Ретейл Продуктовый ретейл Дайджесты РБК
Сеть «Вкусвилл» запланировала IPO на NASDAQ и выход на рынки Европы и Китая, «Перекресток» начал тестировать автоматы лояльности, Сбербанк запускает сервис доставки продуктов. Что еще произошло в российском ретейле со 2 по 8 сентября

Краткая версия дайджеста новостей ретейла, подготовленного агентством «РБК Исследования рынков».

«Вкусвилл» планирует выйти на рынки Европы и Китая

Основатель «Вкусвилла» Андрей Кривенко рассказал, что в ближайшие годы магазины сети могут открыться во Франции, Нидерландах и Китае. Кроме того, она планирует провести первичное размещение акций на бирже NASDAQ в Нью-Йорке.

«Лента» открывает новый круглосуточный гипермаркет в Москве

Ретейлер «Лента»открывает новую круглосуточную точку площадью 5,92 тыс. кв. м на Ленинском проспекте в Москве. Ассортимент гипермаркета включает более 17,7 тыс. наименований. Это четвертый магазин, который сеть открывает в текущем году.

«Пятерочка» вводит электронные ценники

X5 Retail Group установила в семи магазинах «Пятерочка» в Долгопрудном 58 тыс. «умных» ценников на электронной бумаге. В устройствах используются белые, черные и красные (для промоакций) электронные чернила. Данные обновляются автоматически. Технология позволит сэкономить время продавцов и сократить расходы на печать бумажных ценников.