Говард Шульц дважды становился генеральным директором Starbucks с разницей в восемь лет. Как удалось вытащить компанию из кризиса, какой вопрос он задает потенциальным сотрудникам и каких принципов придерживается сам — в подборке его высказываний
Человечность превыше целесообразности
К любому предприятию нужно постоянно подогревать интерес, уверен Говард Шульц. Поэтому во времена правления он старался постоянно вводить хотя бы незначительные новшества в своих кофейнях. Выстроить большую компанию и при этом не потерять страсть к делу можно только тогда, когда все нацелено не на прибыль, а на людей и ценности. Быть предпринимателем дано не всем, а воплощение самых невероятных мечт возможно только тогда, когда вы вкладывает в работу душу.
Шульц старается принимать решения, «правильные по-человечески», даже если это экономически нецелесообразно. Лично для себя он определил, что достичь результатов можно, если:
- не пытаться соперничать с теми, кто сильнее и умнее;
- идти на любые компромиссы, но не поступаться убеждениями;