Президент Inditex Пабло Исла: Я учусь быть менее рациональным
Нетрадиционная бизнес-модель
Успех компании Inditex во многом связан с ее главой — Пабло Исла умеет быстро реагировать на изменения высококонкурентного fashion-рынка. «Наша бизнес-модель противоположна традиционной», — говорит он. Вместо того чтобы создавать коллекции задолго до сезона, а потом производить, не важно, нравится одежда клиентам или нет, Inditex сначала старается понять предпочтения клиентов и только потом занимается дизайном и выпуском.
Исла не относит Inditex к сегменту компаний «быстрой» моды (которые предлагают одежду на пике моды по доступным ценам и часто обновляют ассортимент). Продать как можно скорее миллион футболок в полоску — не его цель. Подход Ислы в бизнесе — фокусироваться на продуманности до мелочей и четком понимании желаний потребителей. Волшебной формулы успеха нет, но без дизайна ничего бы не получилось.
Рационалист и вдохновитель
В публичном пространстве у Ислы репутация скромного гендиректора. Во время открытия крупных магазинов он стремится, чтобы в центре внимания была компания, а не его персона, поэтому он часто не ездит на подобные мероприятия.