Как компании использовать искусственный интеллект в разработке, эксплуатации и техобслуживании оборудования? В своей книге «Человек + Машина» руководители Accenture Пол Доэрти и Джеймс Уилсон рассказывают об этом на примере компании General Electric
Платформа Predix
General Electric применяет оснащенную искусственным интеллектом (ИИ) платформу Predix, чтобы следить за работой оборудования, которое компания поставляет клиентам. Для этого платформа моделирует все основные системы на заводе и за его пределами — от болта до ленты конвейера и турбинной лопасти. Predix собирает и анализирует огромный объем данных, по которым можно понять, исправно и функционирует ли оборудование.
Анализ позволяет производителю выявлять причины неэффективности систем, о которых он не мог узнать раньше. Predix выполняет часть рутинной работы сотрудников и дает им возможность сосредоточиться на более важных задачах. Все это позволяет сотрудникам экспериментировать, решая проблемы, и в итоге меняет бизнес-процессы в компании.
Predix позволила General Electric переосмыслить три основные области.