Опубликовано 16.10.2019, 12:53
General Electric применяет оснащенную искусственным интеллектом (ИИ) платформу Predix, чтобы следить за работой оборудования, которое компания поставляет клиентам. Для этого платформа моделирует все основные системы на заводе и за его пределами — от болта до ленты конвейера и турбинной лопасти. Predix собирает и анализирует огромный объем данных, по которым можно понять, исправно и функционирует ли оборудование.
Анализ позволяет производителю выявлять причины неэффективности систем, о которых он не мог узнать раньше. Predix выполняет часть рутинной работы сотрудников и дает им возможность сосредоточиться на более важных задачах. Все это позволяет сотрудникам экспериментировать, решая проблемы, и в итоге меняет бизнес-процессы в компании.
Predix позволила General Electric переосмыслить три основные области.