Опубликовано 30.08.2019, 13:45
«Когда в 2014 году я практически потерял свой бизнес, мне вдруг вспомнилась история из тучных лет. На одно из наших мероприятий по фингербордингу посетительница пришла с дочкой, которую мы наградили как самую юную участницу. Через пару лет девочка пришла на другое соревнование — уже с настоящим скейтом. Тут я понял, что мы можем влиять на судьбы людей, как громко это ни звучит. Семилетка получает фингерборд, подрастает — покупает скейт, потом ей становится интересно кататься зимой — она покупает сноуборд или горные лыжи, подумывает кататься на воде — вейкборд. И мы все это время можем вести ее в рамках бренда, которому она с детства доверяет благодаря качеству и доступным ценам. Причем российского бренда», — рассказывает основатель компании «ТРБ Групп» Никита Рябин.
Пять лет назад основной продукт компании — миниатюрные, длиной 10 см, копии скейтбордов, на которых «катаются» и выполняют трюки при помощи пальцев, — почти перестал продаваться. Фингерборды, которые стоили от 400 до 3 тыс. руб. за коллекционный набор из трех штук, после кризиса воспринимались как никому не нужная блажь. От Рябина ушли все 18 сотрудников, предприниматель закрыл оба собственных магазина. Производство удалось сохранить, делая игрушки самостоятельно (до этого к станку бизнесмен и не прикасался). Выведя предприятие из пике, он решил расти вширь — освоил производство скейтбордов, лыж и сноубордов.