Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно

Одежда без идеологии: как зарабатывать ₽40 млн на вещах стиля «спорт-шик»

Ретейл Одежда и обувь Статьи РБК
Российский бренд одежды Fashion.Love.Story появился в кризисном 2014 году, когда торговать импортными вещами класса люкс стало невыгодно. За пять лет он вышел на годовую выручку в 140 млн руб.
Регина Листопад (Фото: Андрей Любимов / РБК)

«Основательницы брендов одежды — зачастую сами дизайнеры, творцы. У меня иначе: я и креатив — вещи несовместимые. Зато я всегда понимала, как надо продавать, что станет хитом, а что — нет. Я знаю, как из одного рубля сделать три», — делится основательница и управляющий собственник марки Fashion.Love.Story Регина Листопад. В разговоре она то и дело подчеркивает, что занимается бизнесом, а не ремеслом и именно поэтому несколько лет назад смогла вытащить свое дело из глубокого кризиса.

До 2014 года Листопад принадлежала сеть мультибрендовых магазинов, где продавалась дорогая итальянская и американская одежда. Однако из-за падения курса рубля и снижения покупательной способности населения торговать импортным платьем стало невыгодно. Тогда предпринимательница запустила собственную марку стильной, но простой одежды, которую продает по ценам в три раза ниже, чем раньше. Оставив всего две небольшие точки из некогда обширной сети магазинов, основательница бренда теперь делает 80% продаж через интернет.

РБК Pro — это уже не новости!

Зарегистрируйтесь, чтобы дочитать материал и получить полный доступ к гиду по отраслевой информации «РБК Pro»:

  • Контент от авторитетных экспертов из разных отраслей
  • Фильтры по отраслям, бизнес-функциям и источникам
  • Никакой рекламы
Стратегический партнёр
РБК помогает бизнесу информацией, ВТБ — делом.
Подробности на delo.vtb.ru