Материал раздела Основной
Линор Горалик*

Фемвертайзинг: как создавать рекламу для женщин

Феминизм + Advertising = «фемвертайзинг» — этим словом обозначают рекламу, поддерживающую женщин. Плохой фемвертайзинг — это реклама, якобы поддерживающая женщин, но на самом деле принижающая их

Тема сложная: на самом деле феминистская реклама — игра, в которую очень трудно выиграть, потому что существует огромное разнообразие направлений феминизма, и их представители могут очень сильно расходиться во взглядах на некоторые вещи: то, что покажется правильным сообщением одним, может не устроить других.

Но эта картинка представляет собой, мне кажется, пример не только плохого фемвертайзинга, но и простой истории про то, как работает команда, когда создает контент.

Фото:TimesofIndia / Facebook
Фото: TimesofIndia / Facebook

Это — реклама англоязычных новостей в Индии, на одном из каналов Times Group.