Материал раздела Основной
Поделиться
Поделиться
Вконтакте
Одноклассники
Telegram
Линор Горалик*
Фемвертайзинг: как создавать рекламу для женщин
Феминизм + Advertising = «фемвертайзинг» — этим словом обозначают рекламу, поддерживающую женщин. Плохой фемвертайзинг — это реклама, якобы поддерживающая женщин, но на самом деле принижающая их
Тема сложная: на самом деле феминистская реклама — игра, в которую очень трудно выиграть, потому что существует огромное разнообразие направлений феминизма, и их представители могут очень сильно расходиться во взглядах на некоторые вещи: то, что покажется правильным сообщением одним, может не устроить других.
Но эта картинка представляет собой, мне кажется, пример не только плохого фемвертайзинга, но и простой истории про то, как работает команда, когда создает контент.
Фото: TimesofIndia / Facebook
Это — реклама англоязычных новостей в Индии, на одном из каналов Times Group.