РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как ретейлеру быстро подстраиваться под меняющиеся вкусы потребителей

Ретейл IT Маркетинг Статьи РБК
Главным конкурентным преимуществом в ретейле стала не цена, а скорость реакции на меняющееся потребление. Многие ретейлеры оказались к этому не готовы. Им поможет внедрение экспертных систем, пишет Сергей Леонов, директор по развитию сети «Хороший выбор»
Фото: Артем Геодакян / ТАСС
Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Новое потребительское поведение

За последние годы в России сильно изменилось потребительское поведение — как из-за экономических причин, так и из-за прихода нового поколения покупателей, которые не любят майонез и оливье, едят меньше, но зато здоровую пищу.

Конкурентным преимуществом торговых сетей должно было стать то, как быстро и точно они выявляют новые тренды, принимают на их основе решения, вводят в ассортимент новые товары. Но очень немногие сети успели подстроиться под