РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей

Ретейл Продуктовый ретейл Дайджесты РБК
«Магнит» тестирует формат алкомаркета, «Беру» будет доставлять заказы в «Пятерочку», «Перекресток» начал забирать пакеты на переработку при покупках онлайн. Что еще произошло в российском ретейле с 19 по 25 августа?

Краткая версия дайджеста новостей ретейла, подготовленного агентством «РБК Исследования рынков».

Чистая прибыль «Магнита» снизилась на 44,8% в первом полугодии 2019 года

Чистая прибыль компании «Магнит» за первое полугодие 2019 года составила 9,8 млрд руб. Это на 44,8% ниже показателя за аналогичный период 2018 года. Выручка компании выросла на 10,5% по сравнению с первым полугодием 2018 года. Тогда она составила 595,3 млрд руб., сейчас — 657,9 млрд руб. Общий долг компании на 30 июня 2019 года увеличился до 181,4 млрд руб. Это объясняется выплатой дивидендов по результатам 2018 года и высоким темпом открытия новых магазинов.

«Магнит» открыл в Самаре алкомаркет

Сеть «Магнит» тестирует новый формат — алкомаркет «Магнит вечерний». Пока ретейлер открыл только одну точку в Самаре. Ее площадь составила 200 кв. м, а ассортимент включает более 2,5 тыс. наименований алкогольных напитков и других товаров (например, снеков и кондитерских изделий). Тестовый период нового формата продлится 3–6 месяцев.

«Перекресток» открыл третий магазин без покупателей

X5 Retail Group открыла третий dark store (магазин, предназначенный исключительно для формирования интернет-заказов) для онлайн-супермаркета «Перекресток» в поселке Вешки Московской области. Это самый крупный dark store «Перекрестка»: его общая площадь составляет 18 тыс. кв. м, вместимость — до 35 тыс. наименований продукции.