РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Как развивается рынок рекламы в подкастах

Маркетинг Исследования PwC
Информация могла устареть. Дата публикации: 04.09.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Почему Apple и Spotify тратят сотни миллионов долларов на подкасты А нам вещать охота: как запустить свой подкаст и сколько это стоит Подкасты в России все популярнее: каковы перспективы для рекламодателей
51% потребителей аудиоконтента в России слушает подкасты. При этом 85% аудитории готовы согласиться на рекламу в обмен на бесплатный контент. Эксперты PwC рассказали, в каких условиях развивается российский рынок подкастов

Кто создает подкасты

Подкасты — усовершенствованный формат радиопередач, доступный для прослушивания в любое удобное пользователю время. Подкасты начали появляться в 2003 году, но популярность набрали только в последние годы. В России интерес к подкастам во многом связан с выходом на рынок популярных онлайн-СМИ таких как Meduza и Sports.ru.

Студенты и преподаватели факультета журналистики МГУ выяснили, кто производит подкасты в России: