Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Почему падает российский рынок косметики и парфюмерии Потребительские товары, 13:00 Ричард Мосли — РБК: «Американцы хотят работать в ФБР, а не в Facebook» HR, 09:33 Какие страницы и функции нужны на сайте интернет-магазина Интернет-торговля, 20 сен, 17:00 В тисках экономии: Константин Локтев — о колебаниях трафика в магазинах Потребительские товары, 20 сен, 16:33  Бизнес в большом городе. Дайджест иностранных СМИ Транспорт, 20 сен, 15:37 Каким должен быть идеальный кандидат: четыре мифа о подборе персонала HR, 20 сен, 14:58 Как Верховный суд поставил под удар налоговую амнистию Право, 20 сен, 14:34 Как вести бизнес в Африке: Часть 2 Менеджмент, 20 сен, 13:48 Пиво-остров: как бизнес в Японии встречает фанатов регби — Bloomberg Рестораны, 20 сен, 13:13 Как законные сделки ведут бизнесменов в СИЗО Право, 20 сен, 10:05 Аналитика для руководителей: какие данные нужно показывать и как IT, 20 сен, 09:25 Что такое трудовой гостинг HR, 20 сен, 08:05 Банки оценят клиентов по кредитным историям их супругов и родителей Финансы, 20 сен, 07:01 Россия и Великобритания прекратили обмен финансовой информацией Финансы, 19 сен, 21:05
 
0 
Сергей Негодяев Стартапы и строители: когда инвесторы придут в российский PropTech
Недвижимость
И продавцы, и покупатели недвижимости в России пока не гонятся за новыми технологиями. Но эта ситуация начинает меняться

В конце июля стартап из Нью-Йорка Compass, помогающий продавать и сдавать в аренду недвижимость, привлек от инвесторов $370 млн при общей оценке компании в $6,6 млрд. Compass основали Ори Аллон и Роберт Реффкин в конце 2012 года, а спустя четыре года он попал в «клуб единорогов», получив оценку более $1 млрд. Для предпринимателя израильского происхождения Аллона это уже третий стартап: свой первый проект он продал Google, а второй — Twitter. После двух сделок он хотел сделать не стартап на продажу, а что-то действительно большое. И с направлением он угадал.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ